Следующая новость
Предыдущая новость

Вышла музыка из игры Prey

Вышла музыка из игры Prey

Перед выходом Prey, который состоится во всем мире 5 мая, мы выпустили полную версию саундтрека к игре! Вы уже можете послушать его на Spotify или на Apple Music, либо приобрести в iTunes, на Amazon Music и в Play Market. Более того, вы можете насладиться музыкой Мика Гордона, играя в бесплатную демоверсию, которая уже доступна для PlayStation 4 и Xbox One.

 Мик Гордон не первый раз в космосе (Марс еще не скоро забудет его музыку к DOOM, отмеченную целым ворохом наград), однако пугающе тихие коридоры «Талоса-1» в Prey разительно отличаются от кровавого ада в DOOM. Когда австралийского музыканта попросили написать музыку для триллера с упором на психологию, он подошел к задаче с совершенно иной стороны и соединил арпеджированные гитарные аккорды с пульсирующими звуками синтезатора. Богатейшая гамма мелодий, которая получилась в итоге, как нельзя лучше подходит для рискованного путешествия по таинственному «Талосу-1» и напряженного противостояния с инопланетными захватчиками. В видеоролике ниже представлен фрагмент композиции «Everything Is Going to Be Ok», которая звучит в самом начале игры.

Художественный директор Рафаэль Колантонио так описывает музыку из вступления: «Я хотел, чтобы игрок сразу подумал: «Я самый классный на Земле, круче некуда». Вдохновение мы черпали в итальянском диско 80-х и у французских диджеев, таких как Daft Punk, Kavinsky и Justice. Мне также хотелось противопоставить вступительную композицию остальной музыке в игре, подчеркнуть контраст ситуаций. Все начинается с бесконечного голубого неба, прекрасного вида из шикарного вертолета, с ощущения всесилия… А потом вы оказываетесь в космической ловушке, в полном одиночестве, без защиты, и вам приходится бороться за выживание».

Почему же Arkane обратилась именно к Гордону? «Мне очень понравилась музыка, которую он написал для Wolfenstein: The New Order. Меня особенно впечатлили арпеджированные аккорды. Они звучали очень свежо и мощно, — пояснил Колантонио. — Мы побеседовали с Миком о настроении игры, о космосе как месте действия и о том, что мне хотелось бы услышать его арпеджио. Через две недели Мик прислал пробную мелодию, которая мне очень понравилась. Арпеджио немного напоминало вестерны Серджио Леоне (хоть и с большей долей меланхолии) в сочетании с электронной музыкой 80-х. Эта комбинация была самобытной и верно передавала настроение — я сразу понял, что не прогадал. Я в шутку назвал этот стиль «космическим вестерном», и мы все стали определять так музыку, которую Мик продолжал писать для Prey».

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости