Несмотря на то что, как ранее стало известно, в Assassin's Creed Origins будут присутствовать вышки, они не будут исполнять ту же функцию синхронизации, что и в предыдущих играх серии.
Креативный директор Assassin's Creed Origins Ашраф Исмаил сообщил сайту Gamesradar, что возвращая в игру вышки, создатели чувствуют, что воздают дань серии. Вместо использования вышек, игрокам теперь придётся исследовать карту самостоятельно. Однако, вместо вышек в игру добавят вопросительные знаки, выделяющие важные области, которые сам игрок не нашёл.
У вышек по-прежнему есть некоторые функциональные аспекты, но они скорее служат данью уважения серии и ставят основу для её будущего развития. В большинстве предыдущих игр Assassin's Creed игроки обычно могут идентифицировать точки синхронизации орлом, кружащим над головой. В Origins это не так, потому что все это события будущего. Вместо этого, вы тренируете и совершенствуете собственного орла, Сеню, чтобы разведать и разблокировать земли, а также создаёте мифологию орлов, защищающих вышки, которые появятся позже. По словам Исмаила, именно поэтому новая часть игры называется Origins — Происхождение.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости