- В кластере Элея (похоже, теперь это официальная версия названия?) примерно вчетверо больше солнечных систем, чем было доступно в МЕ3
- Наша основная задача будет создавать аванпосты на подходящих планетах. В аванпостах будут здания, там будут появляться люди, даже торговцы.
- Три основные ветки прокачки - бой, биотика и техника. Распределяя очки по ним вы можете развиваться в рамках семи отличающихся профилей. Профиль Страж (Sentinel), например, сочетает биотику и технические навыки. Можно так же отдельно прокачивать умения, чтобы ускорять их перезагрузку, увеличивать длительность или эффективность.
- Вид за бортом Темпест будет зависть от местоположения. Например, если мы прилетели к газовому гиганту - он будет виден в окна.
- Здоровая зверюга, которая нас практически перекусывает в геймплейном ролике (декабрьском) называется Fiend (демон, дьявол, злодей)
- В каюте опять можно будет собирать сувениры. Фотографии, редкие растения, предметы.. Возможно, аквариум?
- Большая часть общения между персонажами происходит на Темпест, это единственная локация предназначенная специально для этого. И общение между персонажами является одной из центральных частей игры.
- Миссии на лояльность можно будет проходить и после завершения основного сюжета
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости