Следующая новость
Предыдущая новость

Выдержки из обзоров Legend of Zelda: Breath of the Wild

2 марта интернет-издания начали публиковать рецензии на игру Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая выходит эксклюзивно для Nintendo Switch. DTF собрал главные тезисы из доступных обзоров.

Журналист Eurogamer Оли Уэлш (Oli Welsh) признался, что на момент написания рецензии не прошёл игру до конца. Однако того, что он увидел, оказалось достаточно, чтобы причислить Breath of the Wild к играм, обязательным для приобретения.

По его мнению, шарм игры заключается в бескрайней свободе и огромном мире, наполненном невероятным количеством деталей. Уэлш считает, что игра принесёт удовольствие вне зависимости от того, как её проходить. Можно планомерно исследовать мир и проходить дополнительные задания, можно придерживаться только сюжетного квеста, а можно вовсе забыть про историю и отправиться исследовать потайные места — любой подход одинаково увлекателен.

Breath of the Wild не просто отходит от традиций, которые закладывала серия Zelda в течение 30 лет; это первая игра Nintendo, которая ощущается как проект, сделанный в мире Half-Life 2, Halo, Grand Theft Auto III и Skyrim.

Breath of the Wild вдохновлялась великими играми, но не копировала их. Она опирается на опыт собственной серии. И если уже говорить о вдохновении, то больше всего здесь чувствуется влияние игры, которая в 1986 году перевернула гейминг, заставила всю планету прильнуть к экранам телевизоров и пригласила пользователей окунуться в свой мир — оригинальная The Legend of Zelda.

Оли Уэлш, редактор Eurogamer

Редактор IGN US Хосе Отеро (Jose Otero) отметил, что игра ощущается как небывалое приключение. Огромный мир сразу доступен для исследования и наполнен таинственными достопримечательностями, увлекательными головоломками и вражескими поселениями, говорит Отеро.

Пользователь вправе играть как ему вздумается, и Breath of the Wild ни в коем случае не посмеет вмешаться в этот процесс. Журналист заявил, что спустя 50 часов у него осталось ещё множество мест, которые надо посетить, и паззлов, которые надо решить.

Legend of Zelda: Breath of the Wild — эталон дизайна открытого мира и поворотная игра во всей 30-летней истории серии. Великолепная песочница, полная загадок и постоянно дразнящая вас десятками интригующих деталей, которые просто умоляют, чтобы их изучили.

В Breath of the Wild я пережил множество приключений, и за каждым из них стояла неповторимая история, которая раз за разом втягивала меня в очередной сюжет.

Хосе Отеро, редактор IGN US

Журналист IGN US наиграл около 50 часов и заявил, что ещё много не видел. По его ощущениям, в Breath of the Wild можно легко провести в два раза больше времени.

Питер Браун (Peter Brown) из Gamespot назвал Breath of the Wild революцией в серии Zelda. Игра вобрала в себя доведённые до совершенства механики из других проектов и трансформировала их под свои нужды. Таким образом у разработчиков получилось создать нечто новое, но по-прежнему воспринимающееся как часть франшизы Zelda.

Эту игру должны попробовать абсолютно все, вне зависимости от того, знакомы он с серией или нет, уверен Браун.

Неважно насколько великолепно окружение, изобретательны головоломки и умны противники — намного ценнее, что Breath of the Wild продолжает удивлять вас, подбрасывая всё новые возможности и правила, спустя десятки часов.

Эта игра одновременно позволяет почувствовать, как растут силы героя, и при этом снова и снова бросает вызов умениям пользователя. Вместе с ощущением некоторого таинства всё это приносит чувство бесконечного удовлетворения.

Breath of the Wild — это определяющий этап в серии The Legend of Zelda и самая впечатляющая игра, которую когда-либо делала Nintendo.

Питер Браун, редактор Gamespot

Пока большинство изданий поставили Breath of the Wild максимальную оценку. На сайте Metacritic рейтинг игры составляет 98%. Официальный релиз запланирован на 3 марта, одновременно с выходом консоли Nintendo Switch.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости