CA на прошлой неделе собрали в Лос-Анджелесе журналистов и англоязычных ютуберов, им показали карту кампании Total War: Warhammer 2и дали поиграть в квестовую битву. Сегодня разрешили поделиться информацией. Также у них у всех есть записи игр, но их запрещено выкладывать до конца Е3, которая пройдет через две недели.
Тирион (Высшие Эльфы) стартует на Ультуане, Теклис (Высшие Эльфы) стартует на Черепашьих островах к юго-западу от побережья Люстрии.
К Берегу Вампира официально добавляются норскийская колония Скегги и Эсталийские конкистадоры.
Некоторые маги смогут выбирать заклинания из различных школ, прокачка ветки навыков будет влиять на силу заклинаний.
Высшие Эльфы, кроме упоминаемого призыва Великих Орлов, получат боевую способность Молот Ваула позволяющую сломать часть стены в осадных битвах.
Все юниты Высших Эльфов будут иметь способность Боевое Мастерство, дающую прирост к характеристикам.
Крог-Гар в битве с Солнечным драконом имел синхронизированную анимацию.
Драконов полностью переработают(в том числе из первой игры), добавив им способность Дыхания, что позволит им атаковать не приземляясь.
Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop (в качестве примера приводится Гоблин Повелитель
Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появлятся где угодно, например в землях Империи.
На карте кампании будет много различных фишек, рандомно меняющих свое положение. Например штормы, водовороты, разбитые корабли, острова с сокровищами и т.д.
В Южноземелье будет аж 10 различных субфракций.
Высшие Эльфы смогут следить за всеми фракциями, с которыми они торгуют. Также им будет доступна уникальная дипломатия за счет отдельного ресурса - Влияния. Они смогут потратить его на изменение отношений других фракций между собой, например сделать из союзников злейших врагов.
Дарк Эльфы тоже как-то могут влиять на отношение между другими расами.
У Ящеролюдей будет Геомантическая Сеть, набор Линий Силы по всему миру. Если между двумя поселениями есть Линия Силы и вы апгрейдите их одновременно, вы сможете издавать улучшенные указы в этих регионах. В поселениях с неподходящими условиями для вашей расы будут штрафы на рост популяции и общественный порядок.
Графический движок улучшен в плане картинки, с помощью новой технологии рендеринга.
Интересно, что когда сотрудники CA заканчивают рабочий день, на их ПК запускаются автосимуляции кампаний на последней сборке. На следующий день смотрят результаты, анализируют и выискивают сюрпризы. Все это делается для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда одна фракция доминирует на протяжении нескольких прохождений.
Маздамунди в качестве способа передвижения сможет выбрать медитацию. В таком режиме на первом ходу радиус его обзора на карте увеличивается на 50% и возрастает с каждым последующим ходом. В этом же состоянии сланн может устроить засаду с более высоким шансом на успех, а все юниты его армии получают Передовое Развертывание.
Разрушенные поселения можно будет не только захватывать, но исследовать на свой страх и риск. То есть можно как найти там какой-нибудь артефакт или сокровище, так и потерять часть армии или получить какой-нибудь другой негативный эффект.
Разработчики также сообщили, что планируют добавить Бастиладона с Ковчегом Сотека, но пока все еще работают над таким типом юнитов как Стая из Джунглей.
Бретонская колония в Южноземелье также подтверждена.