Следующая новость
Предыдущая новость

Выборка новой информации из свежих статей Total War: Warhammer 2

Выборка новой информации из свежих статей Total War: Warhammer 2

CA на прошлой неделе собрали в Лос-Анджелесе журналистов и англоязычных ютуберов, им показали карту кампании Total War: Warhammer 2 и дали поиграть в квестовую битву. Сегодня разрешили поделиться информацией. Также у них у всех есть записи игр, но их запрещено выкладывать до конца Е3, которая пройдет через две недели.

  • Тирион (Высшие Эльфы) стартует на Ультуане, Теклис (Высшие Эльфы) стартует на Черепашьих островах к юго-западу от побережья Люстрии.
  • К Берегу Вампира официально добавляются норскийская колония Скегги и Эсталийские конкистадоры.
  • Некоторые маги смогут выбирать заклинания из различных школ, прокачка ветки навыков будет влиять на силу заклинаний.
  • Высшие Эльфы, кроме упоминаемого призыва Великих Орлов, получат боевую способность Молот Ваула позволяющую сломать часть стены в осадных битвах.
  • Все юниты Высших Эльфов будут иметь способность Боевое Мастерство, дающую прирост к характеристикам.
  • Крог-Гар в битве с Солнечным драконом имел синхронизированную анимацию.
  • Драконов полностью переработают(в том числе из первой игры), добавив им способность Дыхания, что позволит им атаковать не приземляясь.
  • Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop (в качестве примера приводится Гоблин Повелитель
  • Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появлятся где угодно, например в землях Империи.
  • На карте кампании будет много различных фишек, рандомно меняющих свое положение. Например штормы, водовороты, разбитые корабли, острова с сокровищами и т.д.
  • В Южноземелье будет аж 10 различных субфракций.
  • Высшие Эльфы смогут следить за всеми фракциями, с которыми они торгуют. Также им будет доступна уникальная дипломатия за счет отдельного ресурса - Влияния. Они смогут потратить его на изменение отношений других фракций между собой, например сделать из союзников злейших врагов.
  • Дарк Эльфы тоже как-то могут влиять на отношение между другими расами.
  • У Ящеролюдей будет Геомантическая Сеть, набор Линий Силы по всему миру. Если между двумя поселениями есть Линия Силы и вы апгрейдите их одновременно, вы сможете издавать улучшенные указы в этих регионах. В поселениях с неподходящими условиями для вашей расы будут штрафы на рост популяции и общественный порядок.
  • Графический движок улучшен в плане картинки, с помощью новой технологии рендеринга.
  • Интересно, что когда сотрудники CA заканчивают рабочий день, на их ПК запускаются автосимуляции кампаний на последней сборке. На следующий день смотрят результаты, анализируют и выискивают сюрпризы. Все это делается для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда одна фракция доминирует на протяжении нескольких прохождений.
  • Маздамунди в качестве способа передвижения сможет выбрать медитацию. В таком режиме на первом ходу радиус его обзора на карте увеличивается на 50% и возрастает с каждым последующим ходом. В этом же состоянии сланн может устроить засаду с более высоким шансом на успех, а все юниты его армии получают Передовое Развертывание.
  • Разрушенные поселения можно будет не только захватывать, но исследовать на свой страх и риск. То есть можно как найти там какой-нибудь артефакт или сокровище, так и потерять часть армии или получить какой-нибудь другой негативный эффект.
  • Разработчики также сообщили, что планируют добавить Бастиладона с Ковчегом Сотека, но пока все еще работают над таким типом юнитов как Стая из Джунглей.
    Бретонская колония в Южноземелье также подтверждена.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости