Следующая новость
Предыдущая новость

Выбираем "Counter-Strike" на телефон: сравнение Critical Ops и Bullet Force

Порой полезно сравнить два похожих друг на друга проекта. Объективно взвесив достоинства и недостатки, оценить потенциал и решить, хотя бы для себя, кто из кандидатов удостоен права называться лучшим мобильным сетевым шутером.

Оба участника зашли на ринг и готовы сразиться. В правом углу находится любимчик публики Bullet Force, а в левом расположился проект с названием Critical Ops, готовый биться до последнего мегабайта.

ГРАФИКА

Оба продукта сложно отнести к выдающимся достижениям в области графики на мобильных устройствах. Critical Ops и Bullet Force удается выдавать качественную картинку, не требующую больших мощностей от устройств, тем самым, охватывая большой круг аудитории с менее мощными гаджетами. Вполне логичный подход, но в прямом сравнении у Bullet Force удается выдавать более качественную графику.

У последнего в арсенале более проработанные модели оружия, большая детализиция локаций и несколько других небольших преимуществ. Субъективно, вы возможно не увидите разницы, однако факт остается фактов. В этом раунде Bullet Force становится победителем.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Critical Ops и Bullet Force находятся в одной среде, но при более детальном изучении можно заметить отличия. Начнем по порядку.

Bullet Force воссоздает битвы на картах различной величины. Список состоит из небольших локаций с несколькими уровнями и прямых уровней с коридорами по типу карты метро из серии Battlefield. Последний, к слову, не случайно упоминается в контексте обзора. Ведь Bullet Force по темпу игры напоминает именно детище студии DICE.

В арсенале у Bullet Force большой каталог различного огнестрельного оружия, которое можно кастомизировать. Каждый из представителей огнестрельного орудия имеет свою характеристику, влияющую на стиль игры. Поэтому темп в каждом раунде создается не столь спешный. Игроки невольно ждут появления макушки соперника из-за укрытия или бегут напролом с дробовиком наперевес на вражескую базу.

Режимов в Bullet Force всего несколько: командный бой, каждый сам за себя и удержания контрольных точек. К наиболее интересному можно отнести гонку за вооружением. Суть упомянутого режима заключается в том, что каждому игроку выдается случайное оружие, которое после нескольких убийств других игроков сменяется на другое. Выигрывает тот кто наберет больше всех очков.

Critical Ops имеет совсем другой стиль игрового процесса. Данный продукт концентрирует внимание на воссоздание геймплея, идентичного легендарной Counter-strike. Признаться, у него это получается хорошо. Отсутствие кастомизации, не восстанавливаемое здоровье, скины на оружие и просторные карты с различными закоулками. Здесь исход событий зависит лишь от вашего умения адаптироваться к ситуации и молниеносно стрелять по внезапно появившимся врагам.

Также как и в детище Valve, игроки делаться на террористов и контр-террористов. Первые, согласно установленным традициям, обязаны заложить бомбу в одной из указанных точек. Вторые следуют принципу помешать террористам в осуществлении их плана всеми доступными способами. Ребята из бравого спецназа могут обезвредить установленный механизм или просто перебить всех негодяев. Последние, к слову, могут сделать тоже самое. Описывать всю структура Counter-strike я считаю нет необходимости. Вы прекрасно знаете за что мы любим упомянутый проект. Возможно, за это же вы полюбите и Critical Ops.

ИТОГ

Critical Ops и Bullet Force два абсолютно разных проекта, ориентированные на различные аудитории. Каждый из них пока находится лишь в самом начале своего пути к завоеванию мобильной аудитории. Впереди множество обновлений и улучшений. Однако уже на данный момент вполне очевидно, что говорить о победителе не правильно.

Вплоть до этого абзаца я считал Bullet Force абсолютном фаворитом в этой схватке, но проведя больше времени в Critical Ops я поменял свое мнение. Эти игры принадлежат разным руслам. Одна предлагает игроку быстрый геймплей, концентрирующий внимание и требующий быстрой реакции. Второй предоставляет массу различного оружие и неспешный по темпу игровой процесс, в котором вы сами выбираете свой роль в битве. Итог — ничья.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости