Следующая новость
Предыдущая новость

Вспомнить все. Экономические стратегии

Вспомнить все. Экономические стратегии

Есть игры про руководство парком развлечений. Не так давно вышло 2 или 3 игры этого жанра, но старенькую Sim Coaster так никто и не превзошел (мое мнение, конечно). Самое удивительное, что ее можно найти в сети, она запускается на новых системах и у нее русская озвучка! У игры классный визуальный мультяшный стиль, удобный интерфейс, дизайн построек очень хорош. В нее просто интересно играть. Некоторые скажут, что Sim Coaster не дотягивает до звания «симулятор», зато в игре разберется любой игрок. А еще в ней можно настраивать множество параметров своего парка, нанимать персонал, гулять в качестве посетителя по своему творению. Ну и забавные мелочи: если ваши аттракционы очень скоростные, готовьтесь нанимать много уборщиков. 

Sid Meier's Railroads! – упрощенный симулятор управления железнодорожной кампанией. На мой вкус, отличная игра! Строим дороги, участвуем в аукционах, покупаем поезда, мешаем конкурентам, ну и все такое. В игре легко разобраться, нет миллиона подменю, легко прокладывать дороги и строить станции. Длительность партии примерно час, из-за чего кажется, будь-то не в компьютерную игру играл, а в настольную. Для меня это плюс. Ну и традиционный для Сида Мейра визуальный стиль и графика на высоте.

Еще одна игра похожего жанра – Промышленный Гигант. Тут и логистика машин/паровозов/пароходов/самолетов, и сложные производственные цепочки, и борьба за рынок, и интерфейс почти дружелюбный. Графика старовата, но играется все так же затягивающее, как и в расцвет экономических стратегий.

Ну и напоследок: Крестный отец: честь семьи. Гангстерский экономически симулятор. Не имеет никакого отношения к фильму Крестный отец. В игре намешаны несколько жанров: тут и стратегия, и RPG, а экономические вопросы тут принято решать при помощи автоматов. У игры уже на момент выхода была не самая современная графика, но благодаря стилю и сюжетной кампании на это просто не обращаешь внимания. Просто садишь в авто верных парней с томсаноми и едешь разъяснять, чья тут корова и кто ее доит.

В последнее время мало новых игр, которые вызывали бы такой восторг и чувство не потраченного зря времени, как эти старички. И этим очерком я просто выражаю надежду на возвращение эпохи тех игр, в которых на первом месте были кампания, идея, разнообразие и вызов, а уже на втором - песочница, графика, ачивки... Ну, если не возвращение, то хотя бы ремастер.    

Последние новости