Ubisoft собираются внести несколько разных изменений в Assassin's Creed Origins, которые немного изменят привычную механику и повлияют на неигровых персонажей и цели, которые предстоит ликвидировать.
Неигровые персонажи, они же NPC, всегда стараются изобразить живую деятельность, но с переменным успехом. В Assassin's Creed Origins Ubisoft решили уделить больше внимания NPC, а в особенности целям, которые предстоит ликвидировать.
Если верить директору игры верить директору игры Ашрафу Исмаилу, все цели будут иметь собственный график. То есть они будут спать, идти по своим делам, есть и общаться с подобными себе, пока игрок не решит переехать NPC на лошади, или ликвидировать цель более нетривиальным образом. Вам придется выслеживать свою цель, так как у нее тоже есть свой распорядок и, к примеру, после определенного времени “цель” решил пойти вздремнуть.
Дата выхода Assassin’s Creed: Origins намечена на PC, PS4 и Xbox One 27 Октября.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости