Следующая новость
Предыдущая новость

Все известные факты о Beyond Good & Evil 2

Все известные факты о Beyond Good & Evil 2

После неожиданного анонса Beyond Good & Evil 2 на своей презентации Ubisoft продолжает подогревать интерес к проекту: студия выпустила ролик с разбором трейлера, 7Icol1VT_pw интервью с разработчиками, запись в блоге, а посетителям E3 за закрытыми дверями показывают технологическое демо игры.

Мы собрали всю известную на данный момент информацию.

Beyond Good & Evil 2 — это приквел к первой части. В игре будет бесшовный открытый мир и возможность путешествовать в открытом космосе и садиться на поверхность планет.

По сюжету игры, за двести лет до событий Beyond Good & Evil 2 Индия и Китай стали сверхдержавами и создали гибридов людей и животных, чтобы колонизировать планеты.

Индийская и китайская культура сильнее других повлияли на облик городов, но ими дизайнеры не ограничатся.

Игрок сможет создать собственного персонажа: гибрида или человека, мужского или женского пола.

Планеты будут двигаться вокруг солнца, от их положения зависит время суток на поверхности.

Процедурная генерация будет использована в некоторых аспектах игры — например, при расположении ресурсов и полезных предметов.

Города в игре будут расти в реальном времени, какие-то из них могут быть уничтожены, какие-то могут соединиться в один. Разработчики ещё не решили, какой процент поверхностей планет они будут моделировать вручную, а какой будет создан процедурно.

Сюжет будет одинаков для всех игроков, но выполнять миссии можно будет разными способами и в разном порядке.

Разработчики хотят создать ощущение путешествия: чтобы в игре не было границ, и можно было, увидев вдалеке интересное место, долететь до него и исследовать.

В игру добавят онлайн-кооператив — можно будет вместе ездить на технике, выполнять задания и исследовать космос.

Разные NPC будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида.

Игрок начнёт с небольшим кораблём и малочисленной командой, но со временем станет легендарным космическим пиратом.

Первая доступная локация — планетная система System 3, но по мере развития будут появляться новые возможности — в том числе и новые системы на карте.

Важные персонажи бессмертны, и их всегда можно найти в одних и тех же местах — в этом Beyond Good and Evil 2 похожа на GTA.

Сюжетные миссии можно и не выполнять, вместо этого путешествуя и занимаясь торговлей.

На планеты будут падать метеориты, оставляя кратеры.

В игре будет разрушаемое окружение, но частичное — полностью разнести уровень будет нельзя.

Новых членов команды можно будет находить во время выполнения сторонних квестов, как в Mass Effect.

Важная составляющая игры — масштаб. Всё, от солнечных систем до отдельных планет, городов и даже помещений, будет максимально проработано и детализовано.

Многие решения игрока будут отражаться на его корабле — например, в каюте капитана можно будет найти трофеи с заданий.

В больших кораблях можно будет хранить корабли поменьше.

Перемещаться по уровням можно будет с помощью перчатки, стреляющей крюком, и реактивного ранца.

Фотография — способ исследования мира. Можно сфотографировать корабль, показать изображение какому-нибудь персонажу и узнать, кому судно принадлежит.

На данный момент игра — демонстрация возможностей обновлённого движка LyN, разработанного Ubisoft Montpellier. Но разработчикам было важно показать её, потому что долгое время главной проблемой для них было отсутствие подходящей технологии. Геймдизайнер проекта Мишель Ансель говорит, что разработка игры находится на стадии «нулевого дня».

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости