Следующая новость
Предыдущая новость

VRWorks теперь поддерживается в Unreal Engine 4.16 и доступен в Unity 2017.1

VRWorks теперь поддерживается в Unreal Engine 4.16 и доступен в Unity 2017.1

Компания NVIDIA добавила поддержку технологии VRWorks в движок Unreal Engine версии 4.16. Пользователям последней версии движка теперь доступны такие функции, как LensMatched Shading, Single Pass Stereo, VR SLI, Multi-res Shading.

Lens Matched Shading использует аппаратные возможности архитектуры NVIDIA Pascal, чтобы обеспечить ещё большую производительность и более качественный результат, чем при использовании Multi-Res Shading. LMS оптимизирует количество выводимых пикселей с учётом оптики линз для обеспечения оптимальной производительности.

Single Pass Stereo, ещё одна эксклюзивная технология для решений на базе Pascal, сокращает поток геометрических данных до 50%, высвобождая ценные ресурсы GPU для работы со сложными сценами и большими текстурами.

VR SLI позволяет разработчикам получить максимальную производительность в системе с несколькими GPU.

Пакет VRWorks 4.16 для UE4 уже доступен для скачивания.

 Пакет NVIDIA VRWorks, включая технологии MRS, SPS, LMS и VR SLI, теперь доступен для всех разработчиков в представленном Unity 2017.1. Unity 2017.1включает новые графические расширения с поддержкой плагина VRWorks. Плагин VRWorks доступен в магазине Unity Asset Store.

Последние новости