Компания NVIDIA добавила поддержку технологии VRWorks в движок Unreal Engine версии 4.16. Пользователям последней версии движка теперь доступны такие функции, как LensMatched Shading, Single Pass Stereo, VR SLI, Multi-res Shading.
Lens Matched Shading использует аппаратные возможности архитектуры NVIDIA Pascal, чтобы обеспечить ещё большую производительность и более качественный результат, чем при использовании Multi-Res Shading. LMS оптимизирует количество выводимых пикселей с учётом оптики линз для обеспечения оптимальной производительности.
Single Pass Stereo, ещё одна эксклюзивная технология для решений на базе Pascal, сокращает поток геометрических данных до 50%, высвобождая ценные ресурсы GPU для работы со сложными сценами и большими текстурами.
VR SLI позволяет разработчикам получить максимальную производительность в системе с несколькими GPU.
Пакет VRWorks 4.16 для UE4 уже доступен для скачивания.
Пакет NVIDIA VRWorks, включая технологии MRS, SPS, LMS и VR SLI, теперь доступен для всех разработчиков в представленном Unity 2017.1. Unity 2017.1включает новые графические расширения с поддержкой плагина VRWorks. Плагин VRWorks доступен в магазине Unity Asset Store.
Читайте также
Последние новости