FOVE объявили, что их гарнитуры с технологией отслеживания взгляда начнут прибывать в двери тех, кто поддержал проект на Kickstarter и делал предварительные заказы, начиная со следующей недели, отмечая неделю с 22 января. Вы были одним из тех, кто поддержал FOVE на KS или сделал предварительный заказ? Мы хотели бы услышать ваши мысли, как только вы начнете получать гарнитуры!
Согласно заявлению FOVE, сделанному во время CES 2017 года, они начнут поставлять FOVE 0 VR гарнитуру покупателям по всему миру в январе 2017 года. «Это будет кульминацией нашего приключения длиной в два с половиной года,» сказал Юка Кодзимa, соучредитель и генеральный директор FOVE. «Мы основали FOVE небольшой командой еще в 2014 году, и теперь мы наконец-то можем представить вам совершенно новый способ взаимодействия с виртуальным миром.» Кодзима также сообщила, что FOVE сосредоточится исключительно на белых гарнитурах, еще одна уникальная сторона FOVE 0. Черные шлемы шли ограниченным выпуском, как часть первой волны гарнитур, и Кодзима отметила, что FOVE прекратит их продажи к концу января. Еще в сентябре мы сообщали, что VR гарнитура, FOVE 0, будет готова для предварительных заказок 2 ноября. Как и было обещано, заказы уже принимаются, а цена комплекта была объявлена. FOVE 0 стоит $ 599, хотя на официальном сайте он доступен по сниженной цене $549. По такой же цене продается Oculus Rift без контроллеров Oculus Touch. Гарнитуры будут поставляться по всему миру, но 29 стран получат комплекты в первоначальном Kickstarter комплекте.
520-граммовый шлем имеет OLED-дисплей 2560 х 1440 с частотой обновления 70Гц, который отстает от 90Гц в Oculus Rift и HTC Vive. Он имеет угол обзора (FOV) от 90 до 100 градусов, и поставляется с внешним датчиком позиционного отслеживания. В отличие от других VR гарнитур на рынке, тем не менее, FOVE 0 отслеживает направление ваших глаз с помощью 120fps инфракрасной системой слежения, которая обеспечивает точность в менее, чем один градус. Эта технология имеет несколько способов применения в VR. Гарнитура может быть использована в качестве формы ввода, как показано в шутере от первого лица, Project Falcon, который мы уже опробовали. Также эта технология может применяться для фовеального рендеринга, технологии, при которой в полной мере будет прогружаться только та область дисплея, на которой сосредоточены ваши глаза, а картинка, находящаяся по бокам поля зрения, с гораздо меньшим разрешением и детализацией. Можно ожидать увидеть эту технологию интегрированную в виртуальные аватары нас в будущем. Что бы FOVE 0 ни предлагал вопрос по поводу технологии отслеживания движения глаз в VR гарнитурах остается открытым.
Технология работы VR шлема FOVE 0 :
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости