Следующая новость
Предыдущая новость

Впечатления от предрелизной версии: Rage 2

30.04.2019 21:31
Впечатления от предрелизной версии: Rage 2

25 апреля на территории московского стадиона «Металлург» состоялось неожиданное событие – представителей игровой прессы пригласили посмотреть на предрелизную сборку готовящегося к выходу 14 мая экшена Rage 2. Мероприятие было организовано совместными стараниями SoftClub, М.Видео, LG и Bethesda Softworks, при непосредственном участии клуба любителей игр M.Game. Что в этом событии неожиданного? После предыдущего пресс-показа проекта в январе этого года сложилось впечатление, что журналистам, казалось бы, уже продемонстрировали всё то, что будет представлять собой грядущий боевик от Avalanche Studios и id Software. Однако ответственные за продвижение игры компании посчитали иначе и подготовили новую, более масштабную демоверсию.


Не буду утомлять описанием дополнительных активностей в стилистике постапокалиптических пустошей, доступных в тот день наравне с игрой – вроде возможности покататься на мини-багги или пейнтбола, а расскажу о свежих впечатлениях, посетивших меня после ещё одного общения с Rage 2. Благо к компьютерам с игрой в тот день я подходил два раза – первый был достаточно сумбурной попыткой найти в демке хоть что-то новое, второй же подход прошёл в куда более спокойной обстановке, когда за спиной уже не было очереди из ожидающих своей очереди коллег.

Если в предыдущем демо упор делался не только на открытый мир, но и не в последнюю очередь на историю и персонажей, на этот раз нам выдали чуть ли не всю карту Rage 2 целиком, полностью отключив сюжетную часть (за исключением самых банальных побочных заданий). Показательно, что, внезапно оказавшись посреди «огромной песочницы», я почувствовал смятённые чувства – оказалось нелегко так сходу за что-то взяться и начать себя развлекать самостоятельно. Однако я вспомнил, как представлявший игру в январе старший PR-менеджер Bethesda Softworks Марк Робинс предупреждал, что на тот момент автомобильная составляющая геймплея ещё не была доделана. «Что же, покатаемся», – подумал я и, заскочив в стоявший неподалёку бронированный джип с ракетницей и пулемётом Гатлинга, погнал навстречу удачно оказавшегося поблизости авто-конвоя.

Как и ожидалось от работающих над этой частью игрового процесса Avalanche Studios, происходящее вызвало стойкие ассоциации с Mad Max. Автомобильная часть видеоигровой адаптации приключений Макса Рокатански, по моему мнению, вышла исключительно удачной. В Rage 2 определённо намечается её подобие, что уже по-своему неплохо. Мне удалось погоняться за головным бронированным грузовиком и его эскортом, избегая выбрасываемых на дорогу мин и поражая изредка появляющиеся по бокам колосса уязвимые точки. В целом, динамика и управление машиной показались достаточно приятными – с заносами, ощущением сцепления с дорогой и большой динамикой. Разделавшись же, наконец, с колёсным монстром, я решил просто покататься по открытому миру. Оказалось, что я мог побывать в большинстве игровых регионов и свободно посмотреть свойственные им биомы.
Из стартовых для демоверсии джунглей можно было даже доехать до классических пустошей из январской демки. Впрочем, совсем скоро меня привлекли развалины аванпоста рейнджеров Вайнлэнда, вход в которые напоминал Убежище из Fallout. Внутри я сразился с какими-то одичалыми гулами, заодно вспоминая систему использования нанотритовых сил протагониста. Убедившись, что я всё-таки пока не научился делать такие же красивые комбо из прыжков, швыряния врагов об стены и затягивания их в миниатюрные чёрные дыры, как в трейлерах, я немного поигрался с апгрейдом оружия и умений, которые на этот раз были доступны. Тут всё оказалось без особых сюрпризов – чем чаще мы будем находить фрагменты старых технологий и уничтожать мощных противников, полубоссов и конвои, тем чаще сможем апгрейдить наши собственные возможности.


Помимо всего прочего, бросилось в глаза, что в этой сборке игры уровень сложности оказался гораздо ниже, чем в предшествующей ей версии (думаю, разнящиеся уровни опасности разных регионов мира тут ни при чём). Мне даже удалось уничтожить роботизированного Часового так называемого «Правительства» (Authority) – угнетающей свободные пустоши организации во главе с главным злодеем всея игры генералом Кроссом. На контрасте, в январском демо у исполинского противника даже не было шкалы здоровья, которую можно было бы сократить.
Что мы имеем в сухом радиоактивном остатке? Как показали обе, весьма разные по духу демонстрационные версии, Rage 2 лучше всего подаёт себя именно в комплекте с сюжетной частью, которая может оказаться весьма любопытной хотя бы благодаря колоритным персонажам и разумному градусу постапокалиптического треша, присутствовавшему в январской сборке игры. Полностью же отключи сюжет у, наверное, любой игры-песочницы с открытым миром, и уже будет не так весело.

Автомобильная часть должна получиться качественной – Avalanche Studios не забыли работу на Mad Max, да и не стали особо изобретать новый велосипед. Экшен-составляющая и исследование мира? id Software, как минимум, постарались сделать что-то динамичное и безумное – с летящими во все стороны телами и конечностями врагов, прыжками и стрельбой из всех стволов. Но почему-то не всё оружие оставляет после себя аппетитное послевкусие. Например, дробовик показался какой-то «пукалкой», а не мощным оружием ближнего боя, хотя уверен, что читал диаметрально противоположные мнения про эту же пушку!
Про разнообразие биомов и игровых локаций пока говорить рано. Пустыни, каньоны, болота и джунгли, конечно, отличаются друг от друга цветовой гаммой и декорациями, а вот многочисленные высокотехнологичные руины застав рейнджеров – не особо. Тут уж всё станет понятнее после релиза. Подождём 14 мая!

Источник

Последние новости