Следующая новость
Предыдущая новость

Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V

24.09.2018 19:07
Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V

В начале сентября этого года прошло открытое бета-тестирование шутера от первого лица Battlefield V, действие которого разворачивается во времена Второй мировой войны. И несмотря на перенос выхода релизной версии проекта на один месяц вперёд — 20 ноября 2018 года, запланированный тест соревновательной многопользовательской части игры не был отменён. Он прошёл, как и было объявлено, с 4 по 11 сентября с двухдневным ранним доступом к игре для тех, кто оформил предварительный заказ или имел одну из подписок EA Access, Origin Access или Origin Access Premier на момент проведения мероприятия. Все желающие могли начать играть свободно с 6 сентября на любой из платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. Мне довелось принять участие лишь с 7 числа на обычной PlayStation 4, и здесь я поделюсь своими впечатлениями от данной бета-версии.

В первую очередь стоит отметить, что тестируемая сборка была доступна исключительно на английском языке, поэтому представленные в материале скриншоты именно на нём, но на выходе Battlefield V получит полную русскую локализацию.
Первый запуск беты, если говорить честно, меня разочаровал, потому что достаточно долгое время мне выдавало ошибку Matchmaking failed, и через меню выбора режима многопользовательской игры подключиться совсем не удавалось. На самом деле, за несколько проведённых в игре дней, таким образом у меня получилось присоединиться лишь однажды, а все остальные пятьдесят с лишним попыток успехом не увенчались. Единственным возможным вариантом входа оставался выбор сервера вручную из списка, однако и здесь возникали проблемы. Серверов было довольно много, однако сколько бы я ни смотрел, почти все из них были переполнены, что на самом деле совершенно не удивительно, учитывая количество желающих. Тогда как на остальных было в среднем меньше половины игроков, а подключится к ним было невозможно. В будущем мне попадались и полупустые сервера, которые отображались заполненными, и даже такие, на которых было всего от силы человек пять. При выборе переполненного сервера игрок вставал в очередь на вход, но так меня тоже пускали далеко не всегда, а выкидывали с той же упомянутой выше ошибкой. Но это не всё, поскольку когда мне захотелось поиграть на другой карте, меня ждало ещё одно открытие: при нажатии кнопки подключения к серверу абсолютно ничего не происходило, список серверов обновлялся, но даже встать в очередь не давали. Потом такой казус возникал довольно часто, а помогал при этом только перезапуск игры.
Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V
Сами данные в главном меню также обновлялись критически медленно, например, список друзей никак не хотел показывать актуальную информацию, приглашённые в отряд игроки появлялись далеко не сразу, и завершённые в предыдущем матче испытания могли отображаться невыполненными. Естественно, выбор особых задач также не показывался моментально, поэтому могло возникнуть ощущение, что он не применился. Поначалу у меня возникли подозрения, что пора менять интернет-провайдера, но зайдя в тот же Call of Duty: Black Ops III я убедился, что всё работает идеально. Примечание автора: это правда не реклама Call of Duty, просто на тот момент она была единственной из установленных на консоли мультиплеерных игр, кроме беты Battlefield V.
Всего в бета-версии игры было доступно две карты. «Полярный Фьорд», действие которой происходят в воссозданном норвежском небольшом городке Нарвик, во время его оккупации немецкими войсками в 1940 году. Она была в альфе. И новая — «Роттердам», представляющая красивые улицы одноимённого города, каким он был в мае 1940 года, когда Голландия дала отпор германским захватчикам. Для первой карты было доступно два режима «Большие операции» — улучшенный аналог режима «Операции» из Battlefield 1, и классический «Захват». Для карты «Роттердам» был доступен только «Захват». Естественно, все режимы рассчитаны на 64 человека, по 32 на каждую из сторон.
Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V
Обе карты довольно сильно отличаются друг от друга. Так «Полярный Фьорд» предлагает протяжённую, но небольшую по ширине локацию. Поскольку её действия происходят в горной местности, то здесь сделан упор на вертикальный игровой процесс, однако несмотря на это присутствуют открытые равнины, хорошо просматриваемые со снайперских позиций. Помимо низких домиков есть высотная железная дорога, разрушенная в бою. Стоит отметить, что про динамические события, вроде смены погоды, тоже не забыли, поэтому можно было попасть в снежную бурю в Нарвике и плотный туман в Роттердаме, ограничивающие дальность видимости. Одна из отличительных черт последних игр серии — прекрасная разрушаемость, тоже была на месте. «Роттердам» переносит игроков в городской ландшафт, где длина и ширина доступной области являют собой почти что квадрат. Вертикальности здесь несколько меньше, но зато есть возможности незаметного обхода сил противника с флангов.
Главной особенностью «Больших операций» является влияние результатов предыдущего дня на доступные ресурсы в следующем сражении. Каждый день имеет определённое сочетание карты и режима, а все они в одной операции связаны общим сюжетом. Стоит отметить, что «Большая операция» под названием «Падение Норвегии» была неполной, поскольку содержала лишь два дня-режима «Десант» и «Прорыв». Во время режима «Десант» англичанам предстояло прыгать с парашютом и минировать орудия, а немцам обороняться. Здесь возрождение от товарищей прыгнувших с парашютом означало почти неминуемую смерть, поскольку с большой долей вероятности солдат разбивался, не успевая открыть спасительный купол. Во второй день войскам британской армии необходимо было захватывать контрольные точки, а силам вермахта держать оборону. Сражение завершалось, если заканчивалось количество очков возрождений у атакующей стороны или в случае, когда они успешно выполняли поставленную задачу.
Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V
Про «Захват» сказать особо нечего, это проверенный временем режим, который присутствует в серии ещё с самой первой части Battlefield 1942. Обе команды ликвидируют бойцов противоборствующей стороны, захватывают вражеские или нейтральные флаги и обороняют их, после чего союзники получают возможность возрождения в контролируемых секторах. Захват большего количества флагов, чем имеется у противника, будет лишать его очков, и, соответственно, проигрывает команда у которой их не останется или по истечению времени будет меньше, чем у оппонента.
Помимо вышеперечисленного была доступна глава «Хода войны», которая по сути не является отдельным режимом, а представляет набор из нескольких испытаний, вроде убийства 15 противников на указанной карте и конкретном режиме, захвата пяти точек, победы в «Большой операции» и прочего. Все они сопровождались небольшой сюжетной подводкой в виде описания. За завершения всех пяти заданий в бете обещают наградить уникальным жетоном в полной версии игры.
Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V
Классы остались привычными: штурмовик, медик, боец поддержки и разведчик, но у каждой специализации появились боевые роли, наделяющие особыми талантами, вроде более быстрых рывков у разведчика при низком уровне здоровья. В бете было доступно по одной роли для каждого класса. По личным наблюдениям, в Battlefield V DICE усилили значение тактики и командной игры, ощутимо ограничив количество боеприпасов и восстановление здоровья, тем самым увеличив ценность медиков и класса поддержки в отряде. Теперь очки здоровья не восстанавливается полностью автоматически, лишь до определённого уровня, а для лечения используются аптечки, которые можно получить от медиков или в специальных пунктах. Аналогичная ситуация с боеприпасами. Ещё появилась анимация солдата, находящегося при смерти, во время чего можно звать медика или уйти в мир иной поскорее. Вот только выглядит странно, что противники не могут добить раненого. В это время воскресить игрока может любой член отряда, даже если он, скажем, штурмовик, а медик в свою очередь может поднять какого-угодно члена команды. Стоит выделить, что в новой части ощущается упор на оборону точек, а не только на быстрый захват, ведь теперь появилась механика постройки укреплений. Кастомизация оружия также была на месте, как улучшение техники и навыков солдат.
Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V Впечатления от открытого бета-тестирования Battlefield V
В целом на стадии беты оптимизация на обычной PlayStation 4 была не идеальная, но неплохая. Частота кадров не всегда стабильная, но похожая ситуация наблюдается и в Battlefield 1. Багов заметил не много, разве что единожды застревал в текстурах в Нарвике, а также при игре за разведчика в Белом доме на карте «Роттердам» пропадали здания и противники, которых я пытался подстрелить.
На самом деле, ни в коем случае нельзя судить о качестве продукта по бете, тем более, что в Battlefield V отсутствовали механики, которые будут в полной версии. Например, нельзя было перемещать раненых союзников в укрытие, простреливать конечности, получать очки за убийства с помощью разрушений и прочее. Впрочем, одно можно сказать наверняка: перенос даты выхода на месяц однозначно пойдёт проекту на пользу. А успеют ли разработчики доделать всё обещанное в срок? На этот вопрос мы получим ответ чуть позднее, пока остаётся лишь пожелать DICE удачи.

Источник

Последние новости