Следующая новость
Предыдущая новость

Возвращение боевой парочки: Впечатления от Yakuza Kiwami 2

16.08.2018 22:07
Возвращение боевой парочки: Впечатления от Yakuza Kiwami 2

Для меня Yakuza Kiwami 2, вне сомнений — самая ожидаемая игра лета 2018 года. Причина тому проста: я влюбился в серию с первого взгляда, но оригинальная первая часть вынесла мозг своей неуклюжей боевой системой. Когда же вышел сиквел, я был приятно поражён возросшим качеством буквально всего происходящего на экране, от графики и сюжета, до боевой системы и побочных активностей. Настолько поражён вначале и доволен после прохождения, что вплоть до выхода Yakuza 0 вторая часть занимала однозначное первое место в моём личном топ-списке игра серии.
После ремейка оригинальной Yakuza Kiwami, который вышел довольно хорошим, я был убеждён, что вторую часть разработчики из Yakuza Team переделают ещё круче. В конце концов, здесь используется новый движок, успешно прошедший обкатку в Yakuza 6: The Song of Life! Собственно, не просчитался. Проведя последние десять дней за Yakuza Kiwami 2 и пройдя до предпоследней главы, уже могу уверенно сказать — проект удался. Но, увы, забегать вперёд пока что нельзя, сегодня упало только эмбарго на превью-материалы. Всё, что не расскажу здесь, останется для финального обзора, который появится на нашем сайте 23-24 августа!

Почему Yakuza 2 завоевала такую любовь поклонников и многими из нас считается лучшей частью сериала? В основном за сценарий с интересными поворотами, самого достойного главного соперника для Кирю во всей серии, огромный скачок вперёд по сравнению с первой частью и, разумеется, милашку Каору. Да, в этой игре представлен не только лучший соперник для Кирю, но и лучшая пара, с которой сценаристы решили преступно расстаться в самом начале Yakuza 3. Кроме того, история Yakuza 2 была наименее расхлябанной по части удержания внимания игрока на важнейших аспектах. Следующие части не сумели удержать планку и добрались до неё лишь к Yakuza 0.

Каору-тян!
История Yakuza Kiwami 2 является прямым продолжением Yakuza Kiwami, то есть ремейка первой части сериала. Проходить его крайне рекомендуется, но для особо ленивых и жаждущих «читать книгу» со второй главы есть режим воспоминаний. В самом начале, когда Кирю посещает могилы дорогих ему людей, он вспоминает события первой игры, если игрок выберет соответствующий пункт меню. Воспоминания достаточно подробны, чтобы новичок сумел разобраться в происходящем, но множество подробностей останется за кадром. Более того, я также рекомендую пройти Yakuza 0 до Kiwami 2, тогда местные события будут для вас ещё интереснее. Это благодаря перекрёстным отсылкам обеих игр. Например, в нулевой части мы встречаем молодого Рюдзи, главного соперника Кирю, а в Kiwami 2 появляется повзрослевшая милашка Юки, девушка из хост-клуба, которым управлял Мадзима.

Вторая и третья девушки смоделированы на основе японских актрис взрослого кино, Кирары Аски и Айки. Последняя когда-то была чертовски симпатичной, но как-то слишком похудела в последнее время и износилась, что ли. Или я придираюсь?


Начинаются события с очередных проблем, в которые Кадзума Кирю оказывается втянут против своей воли — крупнейшие кланы якудза Камуротё и Осаки собираются подписать мирное соглашение, но на пути встают силы, в том числе связанные с обеими сторонами, которым такие манёвры вовсе не на руку. В качестве третьей силы из пепла прошлого встаёт ещё одна группировка, с которой Кирю, казалось, разобрался много лет тому — корейская мафия. Но будто этого было мало, судьба сводит нашего героя со вспыльчивой и эффектной полицейской из Осаки, которая также точит зуб на клан Тодзё: девушка уверена, что токийские якудза замешаны в смерти родителей.
Вскоре после череды продолжительных сюжетных роликов игроку дают сладкий кусочек свободы, позволяя прогуляться по городу и заняться сторонними активностями: здесь и мини-игры в клубе SEGA, и побочные задания у случайных прохожих, и многочисленные сражения, ставшие на движке Dragon Engine более динамичными. Правда, странная физика из шестой части никуда не делась, так что будьте готовы к забавным полётам тушек противников через весь экран. А иногда и тушки самого Кадзумы Кирю, когда попадётся особо крупный и опасный враг.

Заводим полезные знакомства и соратников!

Если не спешить по сюжету и уделять внимание сторонним задачам, то в Yakuza Kiwami 2 очень легко пропасть на сотню часов. К тому же, адская платина вернулась после отпуска, который она взяла в The Song of Life: игрокам вновь предстоит на 100% завершать список задач, среди которых есть чертовски сложные. Например, победа во всех турнирах и на всех столах маджонга, или победа с определёнными условиями в сёги. Среди крупных побочных активностей нельзя не отметить управление хост-клубом, аналогично тому, что было в Yakuza 0, и клановые сражения, во время которых нам нужно помогать Горо Мадзиме сохранить свой бизнес. Они сделаны на основе клановых битв из шестой части.

Весело проводим время.

Из совершенно новых для серии активностей хочется отметить миссии для вышибалы. Они созданы на основе уличных сражений: перед нами ставится задача пройти по улицам, добраться до босса(-ов) и одержать победу. Есть цель и средства для её достижения, но использовать предметы строго запрещено. То есть не рассчитывайте на энергетические напитки и прочие целебные предметы. А вот экипировка и оружие остаются с нами. Хоть на этом спасибо! Миссии вышибалы помогают получить хорошие деньги и редкие предметы, а благодаря улучшенной боевой системе выполнять их скорее в удовольствие.
Если вы проходили оригинальную Yakuza 2, то большинство событий и мест Kiwami 2 будут вам хорошо знакомы. Основная история повторяет оригинал, многие диалоги перенесены в точности до запятых, да и побочные задания остались теми же. Но не все! Появились в игре новые миссии и, что не удивительно, были изменены некоторые оригинальные. К примеру, миссия в которой нужно одолеть трёх воротил маджонга при диких условиях. В оригинале после первого проигрыша мы могли отыгрываться лишь в том случае, если принесли бандитам бонус в виде серебряной тарелки. В Kiwami 2 это условие упразднили, и мы можем просто переигрывать миссию сколько угодно. Я её переигрывал 2.5 дня и одержал победу честным способом. А можно было использовать чит-тайл и поберечь нервы. Но я об этом забыл.

Если сосредоточиться только на впечатлениях от новой версии культовой игры, то я могу найти только положительные. В первой Kiwami были основательно раздражающие моменты и заметная лень разработчиков, но в Kiwami 2, похоже, команда Yakuza Team решила приложить максимум усилий и творчества. Не исключаю, что это связано с использованием нового движка, потенциал которого ещё не раскрыт до конца, в отличие от уже набившего оскомину оригинального движка серии, на котором выходила Kiwami. Пусть он и сильно эволюционировал за годы использования, в 4-5 частях разработчики выжали из него все соки, а 0-я сжевала даже мякоть.
«Эй, а почему ты не рассказываешь о строительной компании Горо Мадзимы и его сюжетной линии!» — спросит внимательный читатель, следивший за новостями о ремейке. И отвечу с чистой совестью: эта информация выходит за установленные эмбарго рамки. Поэтому расскажу о них уже в обзоре! Как и о многом другом, потому что всё самое интересное открывается и становится доступным аккурат после четвёртой главы.

Источник

Последние новости