Следующая новость
Предыдущая новость

Внутреннее исследование Microsoft сформировало представление о владельцах Xbox One

Внутреннее исследование Microsoft сформировало представление о владельцах Xbox One

На недавно прошедшей конференции разработчиков Microsoft поделилась интересной статистикой о владельцах Xbox One в США.

Компания в частном порядке предоставила внутренние документы своим партнерам Xbox, чтобы помочь разработчикам понять, какой тип клиентов на данный момент активен в Xbox Live. И мы заполучили эти документы в свои руки!

Предлагаем вашему вниманию интересную статистику о поведении владельцев Xbox One.

Пользователи Xbox в США

Информация в этих документах основана на ответах около 2000 владельцев Xbox One, опрошенных в США. Вот краткая выдержка из документов:

  • В процентном отношении владельцы Xbox One делятся на 42 % женщин и 58 % мужчин
  • Большинство геймеров Xbox One находятся в возрасте от 25 до 34 лет, за ними следует порог в 35-44 года
  • 56% владельцев Xbox One живут с супругом или партнером, 10% живут одни, а 23% живут с родителями
  • Годовой доход многих владельцев Xbox One составляет около 75 000 долларов.
  • Microsoft говорит, что нет никакой корреляции между возрастом и полом, когда дело доходит до участия игроков, и это говорит о том, что свободное время - лучший показатель. По словам Microsoft, молодые люди и подростки имеют больше всего свободного времени, естественно, что семьи, состоящие из маленьких детей, обладают им меньше всего.

    Дошло дело и до до поведения Xbox-игроков. Microsoft идентифицировала ряд категорий для того, чтобы выяснить, как пользователи Xbox Live взаимодействуют с платформой. Пятьдесят три процента всех пользователей Xbox вписываются в категорию «социализации», которая проводит в среднем около 17 часов в неделю в многопользовательских играх. Скорее всего, это с подвигло Microsoft к созданию таких функций, как LFG и Clubs.

     Microsoft также отметила, что почти половина владельцев Xbox являются «исследователями», которые активно инвестируют в экосистему Xbox и, как правило, приобретают всевозможные проекты. Абонентские функции, такие как Game Pass и EA Access, предназначены для обслуживания этого типа пользователей.

    Что мотивирует геймеров Xbox?

    Microsoft также провели опрос у группы лиц, обсудив мотивы, которыми руководствуются люди, играющие в игры. Данные для следующих разделов были взяты из базы почти 8000 пользователей на четырёх рынках. Microsoft определила 12 основных аспектов мотивации и отобрала девять отдельных групп игроков. 

    На приведенном выше радиальном графике наиболее сильно выделяется тёмно-зеленый сегмент - это тип игрока, который прежде всего ценит исследования, решение головомок, погружение и эмоциональное моделирование (т.е. в основном RPG).

    Microsoft Research назвала девять сегментов, основанных на мотивах и предпочтениях каждой пользовательской группы. Сегмент «Эксперты» тратит больше всего денег и времени на Xbox и PC, предпочитая исследовательские RPG с научно-фантастическими / фэнтезийными темами. «Соперники», в светло-зелёном сегменте, являются конкурентоспособными игроками, которые наслаждаются открытием и достижением. "Компаньоны", красного цвета, играют вместе с семьей и друзьями, например родители и дети, или своими партнерами. "Одиночки", тёмно-синий сегмент, предпочитают захватывающие одиночные игры и любят более длительные игровые сессии, чем другие сегменты. Сегменты "Бездельники" (жёлтый) и "Даунтаймеры" (синий) говорят сами за себя.

    В Microsoft хотели подчеркнуть, что геймеры представляют собой разнородную группу, и опрос поддержал их неоспоримыми данными. Люди играют по разным причинам и в разных местах. Несмотря на огромное разнообразие, существуют группы корреляций, которые могут помочь разработчикам понять, какие функции необходимы в их играх, а также помочь Microsoft понять, какие функции реализовать в Xbox Live.

    А к какому типу относитесь вы? Пишите об этом в комментариях.

    Источник


    Источник
    30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

    Последние новости