Сезонные абонементы — это зло, с которым нужно бороться. Платный контент разделяет сообщество игры, в итоге её аудитория начинает облетать подобно волосам у мужчин среднего возраста. И, похоже, эта прописная истина наконец-то, спустя столько лет дошла и до крупных игровых издателей.
В беседе с порталом Mashable креативный директор Star Wars Battlefront II Бернд Димер отчётливо заявил: «У нас не будет сезонного абонемента». Однако затем он отметил, что вместо него EA работает над «чем-то другим» («something different»).
Господин Димер не стал вдаваться в подробности, но пояснил, что реализованная в Battlefront II система позволит сообществу дольше наслаждаться игровым процессом и при этом не разделяться на мелкие кусочки, как это происходило раньше, в Battlefront 2015 года. Подробностями о системе внедрения в игру нового контента разработчики пообещали поделиться позже.
Пока разработчики не поделились подробностями, можно только гадать, каким образом будет реализовано внедрение в игру нового контента. К сожалению (или к счастью), более справедливой системы, чем внедрять его всем и сразу, а все затраты окупать за счёт продажи косметического контента (обликов, моделей и прочего), игровая индустрия ещё не придумала.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости