В ноябре прошлого года Valve выпустила большое обновление для своего сервиса цифровой дистрибуции под названием Discovery 2.0 Update, призванное оптимизировать интерфейс и добавить немного нового функционала. И вот на днях дизайнер пользовательского интерфейса Valve Олден Кролл опубликовал интересную статистику о влиянии апдейта на рост прибыли одного из самых популярных игровых магазинов планеты.
Первым делом он указал, что основная задача Steam – установление крепкой связи между создателями игрового контента и конечными потребителями. На пути к достижению этой цели может возникать масса вызовов вроде создания эффективной связи между друзьями и сообществами, а также необходимость знакомить игроков с наиболее значимыми для них играми, что очень непросто – у всех игроков очень разные вкусы.
Раньше Valve тщательно выбирали, каким играм суждено оказаться на их цифровых прилавках, а каким – нет. Однако со временем стало понятно, что сделать прогноз для всех клиентов крайне проблематично из-за упомянутого выше разнообразия вкусов и предпочтений. Также подобный подход значительно сокращал возможность появления неожиданных хитов. Было принято снизить планку требований, и в каталог Steam хлынул целый поток различных инди-проектов. Часть из них обладает очень сомнительным качеством и ценностью, но пользователей никто не заставляет тратить на них свое внимание или деньги. Плюс пользователи сами могут выбирать судьбу некоторых новых разработок на Steam Greenlight.
Другим важным направлением Discovery 1.0 и 2.0 было создание более персонализированного опыта, который бы учитывал вкусы клиента. Примером этого может быть изменение титульной страницы магазина Steam, которая теперь демонстрирует на 46% больше игр, а вероятность того, что она заинтересует пользователя, стала значительно выше. Steam «научился» учитывать не только рекомендации от сообществ и активность самого юзера (сколько он провел в игре, его список желаемых игр, и т.д.), но и рекомендации от друзей. Помимо этого, появились более гибкие инструменты, позволяющие отсеять не актуальные для юзера игры.
Это привело к тому, что число покупок совершаемых прямо с титульной страницы возросло на 27%, а вкладка «Рекомендовано друзьями» стала одной из самых популярных.
В целом, после введения Discovery Update, средняя потребительская корзина игрока выросла на 100%: каждый пользователь стал покупать на 8,3 игр больше. Выросло и количество времени, которое юзеры проводят в магазине Гейба Ньюэлла.
Valve утверждает, что для них очень важно, чтобы и тайтлы ААА-класса, и независимые проекты от одного-двух разработчиков получали равные условия в их маркетплейсе. В подтверждение своих слов они приводят интересные данные: в 2016 году значительно выросло количество игр, зарабатывающих минимум $200 тыс. на протяжении 90 дней с релиза.
Сейчас, создатели Steam заявляют, что последнее обновление было лишь шагом на пути к достижению их основной цели, и они будут продолжать движение вперед, тщательно прислушиваясь к пожеланиям своей аудитории.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости