Может ли цена приложения повлиять на ее видимость и положение в App Store? – ответ на этот вопрос в рамках совместного исследования получили ASOdesk и Kindermatica.
Снижение цены, как правило, ведет к увеличению загрузок. Тому несколько причин. Одна – всем понятная – рост конверсии: чем ниже цена, тем большее число пользователей готовы купить продукт.
Еще одним фактором, как оказывается, является улучшение позиции приложения в поисковой выдаче в случае уменьшении цены (или полного от нее отказа).
В качестве доказательства влияния уменьшения цены на выдачу компании приводят несколько примеров.
С 23 по 30 ноября 2016 года игра Forest Quest: board game for kids and family стала продавать по скидке. Вместо $3,99 ее ценник упал до $0,99. На время акции по запросу school board game игра стала находится в поисковой выдаче на 8 месте вместо обычного 10.
Другой пример – игра Yum-Yum Letters: handwriting for kids and alphabet. С 23 по 30 ноября она была бесплатной. К концу акции игра по запросу handwriting games находилась на 15 месте против 24 позиции до акции.
Итог: факторов, влияющих на место в поисковой выдаче не 10, о чем мы писали неделю назад, а 11. Цена тоже влияет на отношение поискового робота к вашей игре.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости