Следующая новость
Предыдущая новость

Ведущий продюсер Dreadnought рассказал об эволюции платежей в онлайн-играх

Ведущий продюсер Dreadnought рассказал об эволюции платежей в онлайн-играх

Концепция проекта Dreadnought – это реализация детской мечты геймеров о возможности стать у руля огромного космического корабля, который распыляет на атомы аналогичные суда своих противников.

Игра будет представлять собой командный многопользовательский экшен с боями 5 на 5, в котором игроки будут управлять космическими судами самых разных классов: от небольших корветов и заканчивая исполинскими дредноутами. Как и в других играх этого жанра, здесь будет присутствовать разделение на роли: разведчики, ремонтники, танки, артиллерия и корабли-убийцы, наносящие много урона. Распространяться игра будет по модели free-2-play. Пользователи будут приобретать только скины для своих кораблей и другие косметические улучшения. Также будет доступна специальная платная подписка, дающая «элитный статус». Он будет ускорять зарабатывание очков опыта и предоставлять ускорение вашим партнерам по команде.

Ведущий продюсер Dreadnought Майк Барр дал интервью  журналистами GamesBeat, где рассказал об особенностях грядущей игры и уделил внимание системе платежей в их детище. 

GamesBeat: Как изменились предпочтения пользователей онлайн-игр за последние 5-6 лет? 

Майк Барр:  С моделью free-2-play все стало по-другому. Раньше игроки платили разработчикам $15, а те предоставляли им полный сервис. Теперь вы должны предоставлять игру, которая будет интересна игрокам, которые не тратят деньги, но также иметь определенные ценности для геймеров, которые платят. Порой здесь пролегает очень тонкая грань, отсутствие баланса которой означает смерть проекта. Игроки хотят чувствовать, что игра справедлива к ним. 

GamesBeat: Не опасаетесь ли вы, что пользователи с активированным элитным статусом будут давать весомое преимущество своим союзникам в боях против команд, состоящих из обычных игроков? 

Майк Барр: Да, если все 5 игроков команды будут иметь элитный статус, то это предоставит им все бонусы, но они вероятно перейдут в ветеранский или легендарный флот. Игроки, которые не платят, будут сражаться с противниками с аналогичным статусом или с новичками. Другое дело, что это все зависит от случая. Вы можете формировать отряды, однако общий подбор игроков для матча будет случайным. В одном бою их может быть ни одного пользователя с элитным статусом, а в другом – сразу трое. 

GamesBeat: Игроки, которые платят в f2p-играх, более требовательны? Или нет особой разницы? 

Майк Барр: Здесь главный фокус в том, чтобы это чувствовалось как нечто, имеющее ценность. Я и сам потребитель free-2-play игр. Как правило, я не трачу в ней деньги сразу. Я играю в нее пару недель. Когда я инвестирую в нее, я вижу ценность в том, на что девелоперы убеждают меня потратить деньги. Я хочу поддержать игру и получить некоторую ценность в ней. Это своего рода контракт между девелопером и игроком. Мы не хотим играть в проекты, где игровой процесс болезненный и нужно платить, чтобы он перестал быть таковым. Наша команда не хочет создать нечто подобное. 

GamesBeat: Назовите примеры хороших free-2-play тайтлов, где соблюден баланс между игроками, которые платят и теми, кто нет. 

Майк Барр: Игры от Wargaming отлично справляются с этим. Но моя главная любовь – Marvel Heroes Online. Ее создатели делают великолепную работу с ежедневными наградами и лутом, который вы собираете в игре. Я получаю много удовольствия от этой игры и я, наверное, потратил в ней уже около $50-60.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости