Следующая новость
Предыдущая новость

Ведущий дизайнер игрового процесса StarCraft II теперь трудится над новым проектом Blizzard

Ведущий дизайнер игрового процесса StarCraft II теперь трудится над новым проектом Blizzard

Дэвид Ким, ведущий дизайнер геймплея StarCraft II, на совести которого находится баланс этой игры в текущем виде, сообщил о том, что покидает команду разработчиков StarCraft II и переходит на новую должность в неком новом проекте Blizzard. Господин Ким не пояснил, что это за проект, и в чём заключается конкретно его роль в его разработке. Фанатам хотелось бы верить, что таинственный новый проект — это WarCraft IV или StarCraft III.

На дальнейшую судьбу игры уход Дэвида Кима повлиять не должен. Разработчики продолжат поддерживать игру, выпускать обновления и прислушиваться к пожеланиям игроков.

Судя по комментариям любителей StarCraft II под заметкой Дэвида Кима, они безумно рады тому, что он покинул игру. И с ними, к сожалению, трудно не согласиться. За почти семь лет своего существования StarCraft II превратилась из обожаемой всеми стратегии в исключительно киберспортивную дисциплину, в которой ценятся скорость, реакция и микроменеджмент уровня «Бог». С релизом дополнения Legacy of the Void игра окончательно отдалилась от казуальной аудитории и получила изменения баланса, направленные на зрелищность: матчи стали стремительными, бои — яростными и быстрыми, а экономическая составляющая начала напоминать молоко, за которым нужно уследить, дабы потом не отдраивать плиту.

Принято считать, что баланс между расами в StarCraft II присутствует. Но это лишь поверхностный взгляд. Просто задайтесь вопросом: если бы баланс присутствовал, игра бы постоянно на протяжении семи лет получала обновления, его исправляющие?

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости