Дэвид Ким, ведущий дизайнер геймплея StarCraft II, на совести которого находится баланс этой игры в текущем виде, сообщил о том, что покидает команду разработчиков StarCraft II и переходит на новую должность в неком новом проекте Blizzard. Господин Ким не пояснил, что это за проект, и в чём заключается конкретно его роль в его разработке. Фанатам хотелось бы верить, что таинственный новый проект — это WarCraft IV или StarCraft III.
На дальнейшую судьбу игры уход Дэвида Кима повлиять не должен. Разработчики продолжат поддерживать игру, выпускать обновления и прислушиваться к пожеланиям игроков.
Судя по комментариям любителей StarCraft II под заметкой Дэвида Кима, они безумно рады тому, что он покинул игру. И с ними, к сожалению, трудно не согласиться. За почти семь лет своего существования StarCraft II превратилась из обожаемой всеми стратегии в исключительно киберспортивную дисциплину, в которой ценятся скорость, реакция и микроменеджмент уровня «Бог». С релизом дополнения Legacy of the Void игра окончательно отдалилась от казуальной аудитории и получила изменения баланса, направленные на зрелищность: матчи стали стремительными, бои — яростными и быстрыми, а экономическая составляющая начала напоминать молоко, за которым нужно уследить, дабы потом не отдраивать плиту.
Принято считать, что баланс между расами в StarCraft II присутствует. Но это лишь поверхностный взгляд. Просто задайтесь вопросом: если бы баланс присутствовал, игра бы постоянно на протяжении семи лет получала обновления, его исправляющие?
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости