Следующая новость
Предыдущая новость

Вечеринка на свалке: Обзор Scrap Rush!!

20.08.2019 7:02
Вечеринка на свалке: Обзор Scrap Rush!!

Игры можно боготворить хотя бы за то, что они позволяют воплощать в виртуальном формате совершенно безумные вещи. Например, студия Acquire решила протестировать на игроках новый вид развлечений. В своей игре Scrap Rush!! они предлагают нам выяснить насколько интересно кидаться друг в друга прессованными блоками металлолома. Начало многообещающее, не находите? Нарисовав небольшие арены и состряпав несколько режимов для локальной сетевой игры, разработчики выпустили своё детище, снабдив парочкой простых, но актуальных для данной концепции идей. Работает ли всё это как часы? Несите молоток! Сейчас посмотрим, что внутри.
Как такового сюжета у игры нет, если не брать во внимание режим испытаний, в котором мы проходим десяток максимально простых уровней и сражаемся в итоге с боссом, дабы спасти друга, охваченного силой запретного металла. Для полноценной кампании маловато и скучновато. К тому же история, отражённая в двух комиксах-экранах – это труд для галочки. Не более. Основным режимом стоит считать «сражения», скрывающие в себе три типа матчей: «выживание», «игра на очки», «битва лома». Ничего мудрёного тут нет. В «выживании» – стоим грудью до конца, «в игре на очки» набиваем счётчик, собирая мусор с блоков, а в «битве лома» не просто собираем железяки, но и оттаскиваем их на базу, попутно подворовывая у врагов. Особняком стоит сольный режим «скраш», где игрок в одиночку противостоит волнам врагов до прихода старушки с косой. Чем дольше отбивались – тем лучше. Счёт идёт на очки.

Подборка режимов в Scrap Rush!! вполне неплохая и почти во все, кроме «скраша», можно играть с друзьями. Игра рассчитана только на локальнымй мультиплеер, поэтому припечатать куском металла кого-нибудь из сети не получится. К слову, для совместной игры достаточно иметь одну пару джойконов, но этого будет мало для банды из четырёх игроков. Именно столько могут уместить местные арены.

Независимо от выбранного режима игра будет одаривать вас аналогом здешней валюты – очками лома. За тонны чермета в скромном магазине доступны скины героев, разные виды блоков-бонусов и паки уровней. Вот такая незатейливая лавочка с ценностями. Чтобы распотрошить её всю придётся провести немало времени на здешних уровнях. И это, друзья, очень печальная новость, так как с геймплеем здесь не всё гладко. Проблема не в реализации, а в самой идее, которая для любой инди-игры – это сердце.
Здешние арены размером с экран напоминают оные из Bomberman, только взрывать на них ничего не нужно. Вместо этого герои, своим дизайном навевающие мысли о Viewtiful Joe, непрерывно долбят блоки руками. Во врага можно метнуть имеющийся на арене или созданный собственноручно куб. От сломанных преград остаётся лом, необходимый для генерации блоков чермета и апгрейда героя. Собрав 700 единиц железяк, персонаж получит прирост скорости и мощи. Чем больше мощь, тем проще кидаться кубами во врагов! Кулаки против них совсем не помогают. Хорошенько размахнуться, треснуть по блоку и размазать им недруга о борт – вот лучшая тактика. Но не стоит забывать, что противники также способны метать железные кубы в вас. Смерть, впрочем, не критична, ведь с небес падают ящики, оживляющие героев. Незадачливого врага они могут ненароком раздавить.

Всё описанное призвано разнообразить бонусы и элемент рандома, так как предугадать, где появятся блоки и усилители нельзя. Помогают ли они геймплею? Увы, нет. Играть в Scrap Rush!! до безобразия скучно. В одиночку биться неинтересно из-за совершенно глупого искусственного интеллекта, не способного мыслить тактически. Программа его дня — обшарить все углы арены, не обращая внимания на игрока. Подойти к нему вплотную и сунуть блок металла под нос – плёвое дело. Даже парочка болванчиков в сложном режиме «испытания» не способна нормально сопротивляться хомо сапиенсу. Если играть против них на пару с живым человеком, то тут впору заводить дело по статье групповое изнасилование.
С друзьями чуть интереснее и веселее биться друг против друга, но запала у игры хватает лишь на пару матчей. После – скука. Всё-таки взрывать приятелей в Bomberman куда забавней, чем закидывать их блоками из металлолома. Ставка не сыграла, поэтому даже вполне стильный, хоть и в меру простой дизайн не способен нахапать для игры очков. И ведь даже музыка хороша, но ради неё в такие вещи играть совершенно бессмысленно…

40 Scrap Rush!! запнулась о свою же ногу. Идея студии Acquire, завязанная на сражениях при помощи блоков металлолома, оказалась, мягко говоря, неудачной. Хотя разработчики постарались сделать несколько игровых режимов, прикрутили локальный мультиплеер и даже сваяли сносное визуальное оформление с хорошей музыкой — это не смогло перечеркнуть одну простую истину: играть в Scrap Rush!! чертовски скучно. А это уже приговор.
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.

Источник

Последние новости