Компания Valve поделилась планами по борьбе с читерами в Counter-Strike: Global Offensive. Разработчики планируют постепенно внедрять для контроля над игрой систему машинного обучения.
Как объяснил представитель Valve на сайте Reddit, любая попытка пресечь деятельность читеров при помощи стандартных методов ведёт лишь к «гонке вооружений» — нечестные игроки начинают совершенствовать свои программы, чтобы их было сложнее обнаружить.
Решением этой проблемы может стать машинное обучение. Искусственный интеллект будет анализировать поведение игроков и определять пользователей, действия которых отклоняются от нормы.
Для обучения и работы подобной программы требуется большая вычислительная мощность. Заранее неизвестно, кто из пользователей и когда применит читы, поэтому необходимо наблюдать сразу за всеми игроками в течение матчей.
Каждый день в CS:GO проходят миллионы матчей. Чтобы успешно бороться с читерами, нужна программа, которая сможет отслеживать и обрабатывать информацию об игре каждого пользователя во время каждого матча. Это, в свою очередь, означает, что понадобится дата-центр, способный обеспечивать работу тысяч ядер ЦПУ.
Сообщение Valve на Reddit
Valve объявила, что начала постепенно внедрять анти-чит технологию в CS: GO. Начальная версия ПО уже работает в связке с текущей системой Overwatch, которая банит игроков на основании жалоб других пользователей.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости