Компания Valve купила разработчиков программного обеспечения для обработки 3D-звука Impulsonic. Об этом аудиостудия сообщила на своём официальном сайте.
Impulsonic занимается исследованиями в области объёмного звучания. Основной продукт студии, ПО Phonon 3D, позволяет игровым разработчикам реализовывать в играх бинауральное звучание. Также Phonon 3D может отслеживать положение головы пользователя в шлеме виртуальной реальности и в зависимости от этого корректировать звук.
Технология бинаурального аудио Atmos от компании Dolby также используется в шутере Overwatch. Она позволяет без дополнительной периферии слышать не только горизонтальное, но и вертикальное направление звука.
Ранее фанаты CS:GO нашли в файлах сетевого шутера библиотеку под названием phonon3d.dll. В декабре компания Valve рассказала о продвинутой функции объёмного звучания HRTF, которая появилась в Global Offensive.
В последнее время мы не были особо активны в боге или Твиттере. Некоторым из вас, наверно, интересно, чем же мы занимались. Сегодня команда Impulsonic рада объявить, что Valve приобрела нашу компанию.
Сообщение на сайте Impulsonic
В ближайшее время сотрудники студии переедут в офис Valve в городе Белвью, штат Вашингтон. Других деталей, в том числе и стоимости сделки, стороны не разглашают.
На выставке потребительской электроники CES 2016 Impulsonic продемонстрировала актуальную версию своей системы Phonon 3D.
В феврале 2015 года Impulsonic выступила партнёром компании Razer и поддержала инициативу по запуску единой открытой VR-платформы OSVR.
Источник
Читайте также
Последние новости