омпания Wargaming.net объявила об установке на серверы многопользовательского танкового экшена World of Tanks обновления версии 9.18. В новом патче, который имеет объем чуть более 400 МБ, разработчики попытались решить наиболее острые проблемы, которые накопились в проекте к настоящему времени.
В частности, в последней версии World of Tanks геймеров ждет улучшенный балансировщик, который представляет собой шаблонный алгоритм, подбирающий равноценные составы команд за минимальное время. Теперь вам всегда будет противостоять команда, состоящая из такого же количества машин в верхней/средней/нижней части списка, как и в вашей команде. Также балансировщик ограничивает количество САУ на команду до трех и значительно снижает вероятность повторного выпадения карт в течение игровой сессии.
С релизом патча 9.18 были внесены комплексные изменения в геймплей артиллерии. В частности, представители данного вида техники получили механику оглушения, которая превращает САУ в класс дистанционной поддержки. Теперь артиллерия может ухудшать тактико-технические характеристики вражеских танков, например, время перезарядки. САУ больше не наносят критический урон, зато они играют в тесной связке с остальной командой, задавая направление атаки и поддерживая союзников издалека.
Кроме того, ветки легких танков были расширены до X уровня и получили стандартный уровень боев (±2), что должно разнообразить игровой процесс на ЛТ и сделать его приятнее. Новые танки появились у пяти наций: США, Германии, Франции, СССР и Китая, а существующая техника получила ряд изменений для соответствия новым уровням боев.
«До самого выхода обновления мы не прекращали работать с вашими отзывами и были приятно удивлены уровнем вовлеченности сообщества. Мы не ожидали, что так много игроков захотят протестировать новые механики в «Песочнице» и на общем тесте. Ваш неподдельный интерес доказал, что мы трудились не зря! Мы не собираемся останавливаться на этом, и после выхода обновления 9.18 работа продолжится. Играйте и сообщайте нам, что вы думаете. Точная настройка нового балансировщика и артиллерии — одна из наиболее приоритетных задач для нас», — заявил Тейн Лиман (Thaine Lyman), продуктовый директор World of Tanks.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости