Следующая новость
Предыдущая новость

В тылу врага: Штурм 2

Основным достижением игры, по сравнению с предыдущей игрой серии, является улучшенная графика, поддерживающая многоядерные процессоры и современные шейдерные технологии, улучшенный ИИ и обновленный интерфейс. Кроме того, расширены режимы одиночной игры. В игру добавлены танковые сражения, снайперские диверсии и десантные операции; переделаны карты из «В тылу врага 2: Штурм». Введён камуфляж, который варьируется в зависимости от времени года и типа ландшафта на поле боя. В некоторых миссиях добавлена возможность изменять время суток и погодные условия.

Сам же игровой процесс не изменился: игроку по-прежнему предстоит командовать боевыми отрядами и техникой, которые можно вызывать за очки подкрепления. Их можно получить, захватывая и удерживая контрольные точки. Захват новых позиций открывает доступ к более мощным боевым единицам, а также к специальным способностям.

 

В многопользовательском режиме  игроки сражаются друг против друга на картах форматом от «один на один» до «четыре на четыре». Доступны 5 режимов игры: Захват точек, Экстремальный захват, Сражение (Бой), День Победы и Перестрелка. Кроме того, в игру добавлен командный режим для шестнадцати участников («восемь на восемь»).

Игроку доступны 15 новых и 25 переделанных карт из прошлой части игры в одиночном режиме, 65 карт для многопользовательской игры, 5 фракций (СССР, Третий рейх, США, Великобритания и Японская империя), более 250 различных типов боевой техники и 200 типов юнитов, уникальных для каждой нации.

В игре присутствует редактор карт. Это позволяет пользователям создавать многочисленные модификации в виде новых карт, оружия, боевых юнитов и текстур.

Источник


Последние новости