Следующая новость
Предыдущая новость

В топ-5 обсуждаемых игр рунета не вошли проекты новее 2013 года

В топ-5 обсуждаемых игр рунета не вошли проекты новее 2013 года

Компания Brand Analytics представила рейтинг компьютерных игр по Social Media Index (интегральному индексу соцмедиа) за май 2017 года. В нём учитываются несколько метрик социальных сетей: внимание, вовлечённость и лояльность к игровому бренду.

Первое место заняла World of Warcraft. У MMORPG от Blizzard сравнительно низкий уровень внимания — 49 из 100, зато наивысшие из возможных вовлечённость и лояльность игроков. На втором месте — Warface, отстающая от WoW на 20 баллов. Следом идут Dota 2, Counter-Strike и World of Tanks.

Из-за популярности у Counter-Strike и Dota 2 высокий уровень внимания — выше, чем у других участников рейтинга — но низкие лояльность и вовлечённость.

Около 60% авторов сообщений — младше 25 лет, 44% поклонников CS:GO и Dota 2 — несовершеннолетние.

Про почти все игры в рейтинге пишут больше позитивных постов, чем негативных (кроме Need for Speed, GTA V и Assassin’s Creed). Лояльнее всего в рунете относятся к World of Warcraft, World of Tanks и War Thunder — на один отрицательный отзыв приходится 2,3 положительных.

Brand Analytics утверждают, что при подготовке анализа авторы обработали 659 миллионов сообщений. Примечательно, что содержательными оказались только 1,8 миллиона — всё остальное было спамом, конкурсами и записями о продаже аккаунтов. Подробнее о методологии исследования можно прочитать на сайте агентства.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости