The Witcher 3: Wild Hunt, по большому счету, является одной из величайших игр своего поколения, и можно не удивляться тому, что разработчикам пришлось проделать колоссальную работу.
Во время выступления на GDC, директор по анимации CD Projekt, Себастьян Калемба рассказал, что команда создала 16 000 уникальных анимаций для The Witcher 3: Wild Hunt.
Можно подумать, что при разработке двух больших DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, команде станет проще, так как есть уже огромный набор анимаций. Однако, это не так, на самом деле у команды аниматоров прибавилось работы. Для 50 часов контента в двух DLC, команда создала почти 7000 новых анимаций. Калемба затронул разработку некоторых сцен, поэтому дальше будут спойлеры.
Геральт, как правило, сражается с монстрами, но Ольгерд не был монстром, а бессмертным человеком, и как сделать бой с бессмертным человеком интересным?
Было решено передать все в анимации. Например, Ольгерд уверен в себе, всегда стоит широко открытым и просто ждет вас, чтобы вы могли наброситься на него. Он также получил агрессивный, на грани безрассудности, боевой стиль, который был смоделирован с использование польского стиля фехтования 17-го века.
Калемба также рассказал о работе над анимацией Деттлаффа в расширение Blood & Wine. По словам директора по анимации, группа аниматоров работала над ними шесть месяцев, вдвое больше, чем над любым другим боссом.
Изначально Деттлафф выглядит как человек с мерзкими когтями, но позже он изменяется и превращается в том, с чем предстоит сражаться. Команда аниматоров работала в этот момент с командой сценаристов, чтобы вместе придумать и реализовать момент трансформации.
Видео
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости