На последнем крупном Nintendo Direct состоялся анонс сиквела SteamWorld Dig от студии Image & Form. Команда разработчиков из Швеции заявила, что этим летом SteamWorld Dig 2 выйдет на Nintendo Switch, а позднее появится и на других платформах. Издание NintenDaan решило взять интервью у главы студии, Брана Сигургейрсона, и задать ему ряд вопросов относительно игры. После одного из вопросов выяснилось, что в SteamWorld Dig 2 не будет процедурно генерируемых уровней, которые были в первой части. Как вы помните, пещеры, по которым путешествовал Расти, каждый раз создавались случайным образом. Были неизменные подземелья, но та часть игры, где мы постоянно спускались вниз, ломая блоки, создавалась случайным образом.
Бран объяснил это тем, что SteamWorld Dig 2 будет полностью создан вручную, каждый блок будет выставлен по замыслу разработчиков. Мир игры будем более целостным и последовательным. Кроме того, Бран считает, что процедурная генерация порождает огромное количество багов, из-за которых может задержаться релиз. На этот раз Image & Form не придётся их искать и устранять. Над проектом неустанно трудятся хорошие дизайнеры уровней, поэтому нет никаких причин сомневаться в качестве конечного продукта. Также в Twitter'e представлен фрагмент аудиозаписи из интервью на английском языке.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости