Пока Firaxis упорно делает вид, что пытается решить многочисленные технические, геймплейные и геймдизайнерские проблемы в Civilization VI, продажи Civilization V закономерно достигли эпического показателя. По статистике, предоставленной сайтом SteamSpy, число учётных записей Steam с доступом к Civilization V достигло десяти миллионов. Стоит отметить, что к этому результату игра шла долгих 6,5 лет, ведь, напомним, её релиз состоялся в сентябре 2010-го.
За такой результат игра должна быть благодарна постоянным участиям в распродажах с 75%+ скидками, огромному сообществу моддеров, а также потрясающей реиграбельности.
Напомним, что Civilization V, в отличие от вышедшей в прошлом году Civilization VI, принесла в серию огромное количество нововведений, благодаря которым игру можно было с чистой совестью называть новинкой. Поле боя в Civilization V впервые разделили на шестиугольные клетки, благодаря механике «1 клетка — 1 юнит» игровой процесс был избавлен от знаменитых «стаков смерти», а на игровой арене появились города-государства — малые цивилизации, не претендующие на мировое господство, но с которыми крайне полезно дружить. Вышедшие впоследствии крупные дополнения ещё больше углубили и разнообразили игровой процесс. Однако именно в Civilization V искусственный интеллект умер и до сих пор не может воскреснуть.
Тем временем у Civilization VI за полгода продажи составляют 1,8 млн копий. И если разработчики продолжат валять дурака вместо улучшения игрового процесса или, по крайней мере, не проведут распродажу с как минимум 50-процентной скидкой, на серьёзное улучшение этого результата надеяться не приходится. Впрочем, и Civilization V поначалу была просто в ужасном состоянии, а впоследствии достигла статуса, при котором может бороться с Civilization IV за звание лучшей игры в серии. Скорее всего, весь потенциал шестой «Цивилизации» тоже будет раскрыт после пары крупных дополнений.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости