В Mass Effect Andromeda будет представлен 21 трек от семи разных диджеев из Эдмонтона.
Это первый раз, когда BioWare привлекает местные таланты для написания саундтрека. В прошлом компания часто использовала лицензированную музыку.
«Думаю, результат довольно неоднозначный. Треки, возможно, немного более низкого качества, сделаны не на заказ», — говорит Jeremie Voillot, звукорежиссёр BioWare и добавляет, что это отличный шанс продемонстрировать музыку из Эдмонтона.
Джон Песано, написавший саундтрек к сериалу «Сорвиголова» от Netflix и фильму «Бегущий в лабиринте», создал основное музыкальное сопровождение для игры, звучащее во время боя, катсцен и т.д. Музыканты из Эдмонтона, в свою очередь, получили шанс наполнить своей музыкой сцены в ночных клубах и прочих общественных местах в игре.
«Мы называем такую музыку «диегетической». Это такая музыка, которая, знаете, не ломает четвертую стену», — сказал Voillot.
Игра переносит игроков на различные планеты, и музыканты использовали разный подход при написании саундтрека, стараясь оставаться в пределах электронной музыки.
«В рамках этого жанра определённо есть разнообразие. Некоторые треки – это агрессивный драм-н-бэйс, другие — троп-хаус. И мы старались сделать так, чтобы музыка соответствовала локациям и окружению в игре».
BioWare начали поиск диджеев в начале 2016 и в работу над музыкальным сопровождением включились: Better Living DJs, Comaduster, Deep Six, Dr. Perceptron, KØBA, Nada Deva и Senseless Live.
Voillot сам был диджеем в Альберте и Британской Колумбии. Его двадцатилетний опыт работы и контакты в этой сфере помогли в поиске талантов.
Музыкантам были показаны нарезки геймплея и концепт-арты, чтобы помочь им влиться в работу.
Kurtis Schultz из Better Living DJs играл в первую часть Mass Effect, но как он сам признается, не играл в видеоигры последние пять лет, предпочитая заниматься музыкой.
Schultz и его DJ-коллега Кит Уолтон закончили работу над своими треками около двух месяцев назад. Уолтон вспоминает, что это было сделано на пляже в Мексике, где они встречались с друзьями и дали пару концертов на фестивале BPM.
Этот дуэт из Эдмонтона очень рад возможности написать музыку для Mass Effect Andromeda.
«Я думаю, здесь одни плюсы. Мы с Кёртисом в этом уже пять лет и мы упорно работали... Так что, для нас это огромная возможность. Одно дело — быть диджеем и писать музыку, чтобы играть её. Другое — писать музыку для людей, которые будут сидеть перед экранами и слушать музыку в игре или фильме. Думаю это будет для нас хорошим толчком».
«Это дало нам возможность взглянуть на вещи шире», — добавил Шультц.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости