Разработчики survival-проекта Rend выложили статью, посвященную внутриигровым классам. И на этот раз удалось разузнать следующее:
- Всего доступно четыре класса, но вы не выбираете класс во время создания персонажа.
- У всех игроков есть доступ к одной и той же экипировке. И уже на втором уровне героя вам выдадут очко таланта, которое удастся вложить в одну из четырех веток.
- Персонаж может иметь таланты только в двух ветках. И со временем ему придется выбрать основной и второстепенный класс.
- Вкладывая очки в ветку, вы открываете разные тиры (tiers), и на каждый тир разрешается потратить только пять очков.
Доступные классы:
-
Assassin. Данный класс может передвигаться “бесшумно” и наносить ощутимое количество повреждений по противнику. Большого прироста к здоровью или переносимому весу вы не получите, но зато удастся увеличить урон от оружия дальнего боя, понизить количество шума, воспроизводимого героем, увеличить высоту прыжков, уйти в режим невидимости и т.д.
-
Soldier. Вы способны переносить больше вещей, наносить много повреждений на близком расстоянии, прокачать себе броню, скорость восстановления здоровья и выносливости в секунду.
-
Survivalist. Вас будут меньше беспокоить проблемы с водой, едой и здоровьем. Персонаж сможет быстрее передвигаться во время крафта, защитить себя от температурных неприятностей, увеличить скорость маунта, находить еду и воду в особых местах.
-
Mystic. Класс поддержки, который предоставляет союзникам баффы: увеличение брони, скорости восстановления выносливости и сбора душ. Кроме того, он способен призывать источник света, видимый только для игроков из его фракции (вам удастся устроить засаду в темной пещере).
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР