Аналитики Strategy Analytics оценили рынок планшетов по итогам прошлого квартала и пришли к выводу, что он продолжает падать. В данном случае речь о снижении объёмов продаж на 9%, до 63,5 млн устройств.
Основным виновником такой ситуации остаётся Apple. Компания всё ещё продаёт гораздо больше планшетов, чем конкуренты, но с каждым кварталом продаёт их всё меньше и меньше. В частности, в прошлом квартале купертинцы реализовали 13,1 млн планшетов, заняв 20,6% рынка. Годом ранее показатели соответственно были равны 16,1 млн и 23,2%.
Samsung, располагающаяся на втором месте, тоже не может похвастаться ростом продаж. Корейский гигант за четверть продал 8,1 млн планшетов и занял 12,8% рынка, тогда как в четвёртой четверти 2015 года реализовал 9 млн устройств и занимал 12,9% рынка.
Что интересно, все остальные компании, входящие в пятёрку лучших, смогли нарастить продажи. Lenovo реализовала 4,2 млн планшетов, заняв 6,7% рынка (годом ранее показатели составляли 3,5 млн и 5%), Huawei продала 3,7 млн устройств, заняв 5,8% рынка (годом ранее показатели составляли 3,2 млн и 4,6%), а Amazon заняла 5,4% рынка, продав 3,4 млн планшетов (год назад показатели были равны 2,3 млн и 3,3%).
Также аналитики указывают, что производители безымянной продукции (white box) заняли суммарно 28,5% рынка, реализовав 18,1 млн планшетов, тогда как годом ранее продажи составляли 20,5 млн.
Источник:
PRNewsWire
Читайте также
Последние новости