Следующая новость
Предыдущая новость

[В процессе] Прохождение «Одни из нас: Часть II» (без спойлеров)

20.06.2020 15:51
[В процессе] Прохождение «Одни из нас: Часть II» (без спойлеров)

Игра «Одни из нас: Часть II» стала доступна всем желающим. Многие начали играть ровно в 00:01 часов 19 июня, когда упал замочек на загруженном предзаказе, а кто-то получил свою дисковую копию немного раньше. Сейчас мы рады представить вам начало нашего прохождения игры, которое будет дополняться и в конечном счёте предстанет перед вами удобным текстовым путеводителем для получения платинового кубка. Здесь не будет сюжетных спойлеров, а лишь описание важных контрольных точек, в окрестностях которых располагаются коллекционные предметы и полезности — детали, витамины.
Пусть последние две категории вещей не являются необходимыми для платины напрямую, но без них не обойтись, поэтому я буду упоминать места их нахождения. Высший кубок требует от игрока прокачать всё оружие и навыки персонажей, что невозможно сделать за одно прохождение. Вам не хватит буквально сотни витаминов и чуть большего количества деталей, поэтому начало «Новой игры+» неизбежно. А это значит, что пройти «Одни из нас: Часть II» придётся почти дважды.
Мой совет: первое своё прохождение сосредоточьте на сюжете и исследовании мира, а доскональный сбор предметов оставьте на второе, которое можно пробежать на «Минимальном+», пропуская ролики и с лёгкостью уничтожая противников со включённым автоматическим наведением. «Новая игра+» сохраняет всю прокачку игрока и оружия, арсенал и собранные предметы.
Цветовой код для обознчения находок в «Одни из нас: Часть II»:

  • Артефакты (записки, памятки и прочее)
  • Коллекционные карты
  • Дневниковые записи
  • Монеты
  • Сейфы и коды к ним
  • Трофеи
  • Оружие
  • Обучающие материалы
  • Верстаки

Все элементы коллекции упомянуты в порядке их нахождения. По мере доработки некоторые маршруты могут быть оптимизированы. У каждого из элементов есть название, соответствующее указанному в самой игре, а также рядом всегда фигурирует общее название класса (артефакт, монета, коллекционная карточка и так далее).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1: Джексон

  • Часть 1: Пролог
  • Часть 2: Пробуждение
  • Часть 3: Вид сверху
  • Часть 4: Патруль
  • Часть 5: Орда
  • Часть 6: Шале
  • Часть 7: Сборы

Глава 2: Сиэтл, день 1

  • Часть 1: Ворота
  • Часть 2: Центр города
  • Часть 3: Школа в Истбруке
  • Часть 4: Кэпитол Хилл
  • Часть 5: 13-й канал
  • Часть 6: Тоннели
  • Часть 7: Театр
  • Часть 8: Подарок на день рождения

В качестве предисловия важно отметить, что охотникам за трофеями волноваться не о чем. После прохождения открівается выбор глав со списокм всех находок на каждой из них, так что пропущенное легко отследить. Важно лишь одно: после прохождения и перед запуском отдельной главы, обязательно согласиться на ручное сохранение прогресса и не затирать созданный файл. Причина такова, что выбор глав отталкивается от загруженного сохранения. Однако повторюсь, что пройти всю первую часть кампании Элли в «Новой игры+», вплоть до первого для Сиэттла в роли Эбби, просто необходимо. Иначе вы не сможете полностью прокачать Эбби и её вооружение.
Глава 1: Джексон
_______
Часть 1: Пролог
Находки: Нет
Приключение начинается с рассказа Джоэла. Он сидит перед своим братом Томми в небольшом домике на окраине города, и рассказывает о событиях финала оригинальной «Одни из нас». Затем братья отправляются обратно в город, оседлав лошадей в гараже. В этой секции «Одни из нас: Часть II» обучает игрока основам движения верхом, а представление различных элементов управления будет продолжаться на протяжении нескольких глав: персонажи научились ползать, занимать позицию лёжа для стрельбы (на спине, животе или боках), уклоняться от ударов любых противников и зрелищно драться врукопашную.
_______
Часть 2: Пробуждение
Находки:
артефакт (1)
коллекционная карта (2)
Следующая часть застаёт вас в лачуге Элли, где она собирается в патруль. Зашедший и разбудивший героиню напарник передаёт, что Марина, жена Томми и одна из руководителей общины, просит девушку встретиться в местной харчевне. Подбираем куртку со стула и нож с тумбочки у двери. Топаем вместе с Джесси мимо теплиц, пока не выйдем на главную улицу через ворота. Совсем скоро можно будет подобрать свои первые коллекционные предметы.
Оказавшись на главной улице поворачивайте налево и топайте вдоль синего здания по левую руку от героини. Когда оно повернёт — поверните и вы, опять же влево. Здесь на доске объявлений будет ваша первая находка: коллекционная карта «Сейсмикайла» (1/2). Возвращаемся на основную улицу, переходим дорогу на правую сторону — ориентирами тут можно считать приветливого пёсика и музыканта Густаво Сантаолалья. Двигаемся по улице, упираемся в остановившийся прицеп с брёвнами, и заходим на мосток правого дома. В конце увидите красную стремянку, а возле неё лежит артефакт «Объявление о поиске добровольцев» (1/1).


На улице поиски ценностей завершены, при желании можно пробежаться и собрать валяющиеся детальки. По сюжету же вам нужно добраться в харчевню, она почти напротив найденной записки, через дорогу. Зайдя внутрь вы станете свидетелем сюжетного ролика, а когда он закончится развернитесь и пройдите немного вглубь. Слева обнаружите доску для игры в дартс, а под ней на столике лежит коллекционная карта «Близняшки Кин» (2/2). Выходите из харчевни и следуйте по сюжету, тут заблудиться никак не получится.

_______
Часть 3: Вид сверху
Находки:
артефакт (1)
Главная перспектива совершит прыжок с переворотом и под управлением у вас окажется Эбби, вторая героиня повествования — крепко сбитая девушка, примерно ровесница Элли, много времени посвящаются боевым тренировкам. Она следует за своим другом Оуэном, который обещает «показать кое-что любопытное». Дорога прямолинейна и заблудиться невозможно. Собственно, это можно сказать о множества игровых фрагментов «Одни из нас. Часть II». Контрольная точка, на которой вам стоит заострить внимание — первый дом, из которого Эбби выберется через подпол. Будьте бдительны, в конце пути прохлаждается, во всех смыслах, зомби.
Когда выберетесь из подпола, вставайте и обходите здание. Игнорируйте первое открытое окно и запрыгивайте во второе — здесь вас ждёт артефакт «Письмо Сэта» (1/1).

В других комнатах дома можно найти патроны для пистолета. Выходите и направляйтесь вниз по снегу. Когда доберётесь до второго дома, протискивайтесь в его окно и включится обучение по скрытному устранению врагов. Ещё два зомби будут ждать на первом этаже. Не забудьте собрать ценности: аптечка и несколько патронов для пистолета. Во дворе перепрыгивайте через ограду и двигайтесь по единственному доступному пути, где вас, среди заваленных снегом машин, ждёт несколько инфицированных.
_______
Часть 4: Патруль
Находки:
артефакт (6)
коллекционная карта (2)
дневниковая запись (2)
верстак (1)
сейф (1)
Добро пожаловать в первую крупную часть приключения, хоть по сравнению с будущими она кажется очень скромной. Элли отправляется в патруль, а игра знакомит игрока с принципами исследования мира, кроме обычных пеших и конных прогулок от точки к точке. Первые несколько минут ведут вас по рельсам — нужно добраться до вышки и посмотреть с балкона. Здесь же вас ждёт первая дневниковая запись (1/2) — соответствующая иконка появится сразу после осмотра окрестностей.

На втором этаже вышки есть детали для апгрейда оружия и патрон для пистолета. Ещё можно изучить один продолговатый предмет, но это не обязательно. На этом всё, радиовышка проверена и можно двигаться дальше. Следующая контрольная точка, на которой вас ждут находки — это брошенный жилой трейлер. Остановитесь возле него и спрыгивайте с лошади. Внутри можно найти витаминки и детали. Если смотреть от трейлера вперёд, то вы увидите два жилых дома: целый справа и будто бульдозером разваленный слева. В каждом есть свои ценности.
Забраться в левый дом, выглядящий будто на сваях построенным, можно по ящикам сбоку и через дыру в стене. В комнате здесь лежит артефакт «Записка Санта-Клаусу» (1/6), а в туалете есть витамины. Да, кстати, именно туалеты и ванные комнаты в «Одни из нас. Часть II» являются частыми хранилищами для дополнений — так в игре называются витамины, способствующие развитию навыков персонажей. В другом доме, забравшись в него по крыше припаркованной рядом машины, в кладовке слева лежит коллекционная карта «Тессерактер» (1/2).

Запрыгивайте на лошадку и едьте вперёд не останавливаясь, пока игра сама не заставит вас покинуть седло. Задача проста — зачистить супермаркет, возле которого обнаружилась обглоданная туша лося. Смело залезайте внутрь через окно, разбирайтесь с заражёнными и двигайтесь в двор через другое окно. Тут будет ещё несколько зомби. Справившись с ними карабкайтесь на фургон, спрыгивайте по другую сторону забора и лезьте под тягач. Оказавшись с другой стороны сразу поверните направо, поднимитесь по пандусу и зайдите в помещение. Справа будет кладовка, где, протиснувшись между ящиками, можно найти артефакт «Записка с извинениями из супермаркета» (2/6) и витамины.

Выходите наружу и забирайтесь в прицеп тягача, чтобы собрать несколько деталей. Затем забирайте на его кабину и прыгайте уже на прицеп, чтобы по нему добраться до крыши. В следующие несколько минут вы научитесь делать аптечки, а выйдя из комнаты упрётесь в доску с лучшими сотрудниками магазина. Повернитесь направо и зайдите в комнату, где на полу стоит сейф (1/1), а на столе расположился артефакт «Код Умничка» (3/6). Вас интересует месяц, когда награду лучшего сотрудника получил пёсик — это код к стоящему на полу сейфу, и звучит он так: «072013». Внутри стального ящика более десятка деталей и витамины.

Дальше двигайтесь смело — протискивайтесь через щель в стене и разбирайтесь с монстрами. После этого супермаркет считается безопасным и Элли пора двигаться дальше. Бросайте шнур, найденным под упавшим кондиционером справа от заблокированной двери, через вентиляционную трубу на крыше, формируя выход. Следующая ключевая остановка — книжный магазин, где герои спрячутся от бури. Тут игра впервые познакомит с механикой проникновения на запертые территории, когда есть хоть одно окно — разбиваем стекло и залезаем в подсобку. У двери найдёте артефакт «Жетон Юджина» (4/6), который Элли подберёт без вашего участия.

Зайдя в большую комнату, сразу посмотрите направо, вас поджидает дневниковая запись (2/2). Слева за столом увидите коморку, а там — коллекционная карта «Лорен Фуко, директор "Блик"» (2/2). Продвигайтесь дальше по комнату и увидите стол с деталями и документами, под ними — артефакт «фотография Юджина и Томми» (5/6), а в тумбочке при кровати напротив стола — артефакт «Ультиматум Юджина» (6/6). Выходите в двери сбоку и заводите генератор, спрятанный в нише слева. Сразу после откроется ваш первый верстак (1/1). Продвигайтесь по сюжету и приключение сменится следующей частью.


На верстаке можно использовать собранные детали для любого из доступных апгрейдов, и получить трофей «Доработать напильником»
_______
Часть 5: Орда
Находки: Нет
В этой главе история вновь переключается на Эбби, а находок нет вовсе. Как и прошлая часть приключения этой героини, всё максимально прямолинейно.
_______
Часть 6: Шале
Находки: Нет
Коротенькая глава с участием Элли, где нужно добраться до охотничьего домика. С пути тут не сбиться, а по дороге будут разве что патроны для пистолета.
_______
Часть 7: Сборы
Находки:
артефакт (1)
дневниковая запись (2)
Медленная и короткая глава. Мы в Джексоне, а Элли собирается в дальний путь. Здесь всего несколько находок, которые очень пропустить. В доме взаимодействуйте с двумя вещами, чтобы засчиталась дневниковая запись по каждой из них (кружка и гитара). Затем в комнате на втором этаже откройте коробку на диване и проследуйте на первый этаж, чтобы продолжить приключение. Вернее, начать его уже полноценно.
_______
Часть 1: Ворота
Находки:
артефакт (6)
коллекционная карта (4)
дневниковая запись (1)
Вот и началось ваше основное приключение. Верхом катите через джунгли, пока не окажетесь на небольшом пятачке с несколькими машинами и остановкой. Вернее, её остатками. Подойдите к навесу и внутри на левой стене найдётся коллекционная карта «Мотиватор» (1/4). В этот момент, если вы собрали все предыдущие карты, выпадет трофей «Стартовый набор» за сбор 5 карт. Двигайтесь дальше к бывшему шоссе, в правой стороне нет ничего интересного, поэтому сразу поворачивайте налево. Двигайтесь вдоль машин, пока по левой стороне не увидите строительный домик, такой вагончик, в которых часто живут рабочие или ставят мини-офисы застройщики.

Внутри этого вагончика вас ждёт несколько приятностей. В первой от выхода комнате на доске расположилась коллекционная карта «Звёздные дети» (2/4), а во втором — артефакт «Карта Сиэтла» (1/6), спрятанная в ящике стола в левом дальнем углу. Не забудьте обыскать другие ящики и полки в поисках витаминов, деталей. Этого добра в игре разбросано предостаточно.

Двигайтесь далее и, добравшись до большой стены зоны, подходите к ней. Появится дневниковая запись (1/1).

Теперь поворачивайтесь налево и заходите прямо на территорию армейского пункта «FEDRA». Справа будет лестница в передвижной пункт, который можно принять за постройку, а внутри вы найдёте артефакт «Записка беженца» (2/6). Выходите и перебегайте в такой же пункт напротив, где лежит артефакт «Инфорграфика: Заражённые» (3/6). В обоих конструкциях на колёсах есть выдвижные ящики, но во всех шаром покати. А вот под вторым пунктом можно найти тряпки, плюс полезные ингредиенты лежат в клетках изолятора за ним. За клетками, в углу зоны, вы увидите грузовик, по его кабине можно забраться в кузов и подобрать несколько деталей. Ещё немного болтиков лежит в будке охраны, что правее клеток под навесом, на который нужно лезть по сюжету.



Карабкаемся на клетки и топаем в точку назначения. Поднявшись на стену и перебравшись через неё, забегайте в башню, но не спешите спускаться вниз. Сперва поднимитесь наверх по стремянке слева и подберите следующие полезности: детали, половину тряпки, артефакт «Приказы Айзека» (4/6) и коллекционная карта «Гроссмейстер» (3/4). Спускайтесь вниз и ещё раз, а затем забирайтесь в снятый с колёс передвижной пункт напротив, чтобы найти в одном из ящиков стола артефакт «Коды блокпостов» (5/6).

Теперь вам нужно запитать от электрогенератора ворота, чтобы пройти дальше. Но не спешите тянуть жёлтый силовой кабель к щитку, сперва возьмите его и перебросьте через постройку рядом. Прямо через крышу, чтобы он упал с другой стороны. Обходите и воспользуйтесь кабелем, словно канатом, чтобы забраться на крышу и собрать парочку ценностей: артефакт «Записка с крыши» (6/6) и коллекционная карта «Слизень» (4/4). В правой части местности есть ещё один такой пункт, где нужно разбить окно напротив входа (слева от забаррикадированной двери)[/b][/color] и выбраться наружу. Лестница здесь ведёт на наблюдательную вышку, а там спиртное, витамины и дюжина деталей.
На выход и вперёд к следующей части.
_______
Часть 2: Центр города
Находки:
артефакт (18)
коллекционная карта (5)
дневниковая запись (2)
верстак (1)
сейф (3)
Вы выходите на пятак, впереди видите примечательный знак — надпись «fuck FEDRA» на стене с воротами. Слева увидите будку охраны, в ящике стола здесь артефакт «Миграционный учёт ФЕДРА» (1/18). Попробуйте завести генератор, а затем отправляйтесь верхом через барьер из егозы за упомянутой выше будкой, и окажетесь в крупной открытой локации с несколькими интересными местами для исследования. Изучать их можно в удобном для вас порядке, а Элли сама будет наносить все интересности на карту.

Это первый и последний раз, когда вы получите возможность изучать столь крупную территорию, да ещё и с картой, отметками. Порядок изучения локаций может быть произвольным, мне же оптимальным показался следующий, которым я проследовал в «Новой игре+»:

Когда Элли отметит вас на крате, двигайтесь влево под мост и далее. Отметьте себе в памяти грузовик, завалившийся на бок и лежащий на возвышении, сформированном из обвалившегося полотна моста. К нему мы ещё вернёмся. Дальше в реке увидите конвой, спуститесь и откройте кузов первой из машин, Элли ещё пометит её на карте. Здесь лежит артефакт «Записка информатора» (2/18). Поднимайтесь наверх по склону к большим зданиям, одно из них — суд. В левой его части можно подняться на грузовик и забраться внутрь строения, просто запомните это и двигайтесь по правому переулку. В конце справа будет бывшая забегаловка, она тоже отмечена на карте — нож и вилка.

Разбивайте окно и заходите внутрь, тут можно найти артефакт «Записка о запасах в опорных пунктах ВОФ» (3/18), а дальше в здании, возле кофеварки, открывается ящик и в нём лежит коллекционная карта «Синий гигант» (1/5). В подсобном помещении забегаловки можно разжиться витаминами, а в туалете чуть дальше — артефакт «Ключ к зоомагазину «Баркос» (4/18).


Выходите и топайте вперёд от забегаловки, перпендикулярно дороге по которой спустились, мимо главного входа в суд. Увидите военные конструкции и окажетесь на перекрёстке. Поверните в переулок налево и поднимитесь до здания справа с большой лестницей. Идите по ней и найдёте сумку, в ней артефакт «Записка об общественном контейнере ВОФ» (5/18). Спускайтесь обратно к перекрёстку, и двигайтесь дальше вниз к маркировке «WLF» на стене. Пролезайте между створками ворот и справа будет сейф (1/3). Код от него — «0451», а внутри вас ждёт коллекционная карта «Фло» (2/5).


Опять возвращайтесь на перекрёсток и поднимайтесь по лестнице, потом загляните в правую будку, чтобы подобрать артефакт «Рисунок улицы» (6/18) и сделать дневниковую запись (1/2)[/b][/color] стоя на том же месте. Дальше проходите направо к палатке, найдёте верстак (1/1) и немного запасов. Если вы на «Новой игре+», примерно здесь сможете прокачать всё оружие Элли на максимум, коли собрали много деталей в первом забеге. А мы двигаемся дальше!

Бегите обратно по мосту к стене здания и топайте по парапету второго этажа — здесь будет вход в музыкальный магазин. Информацию о нём, кстати, можно было найти взаимодействуя с рекламой на одной из остановок. В этом магазине одна ценность, кроме сюжетного момента — коллекционная карта «Дас Ворт» (3/5) в ящике за прилавком на первом этаже.


Тут и выходите на улицу. Сразу упрётесь в руины здания. Но сперва обогните здание музыкального магазина через верх и поверните в первый переулок слева — увидите задние двери зоомагазина, ключ от которого нашли ранее в забегаловке. Заходите и наслаждайтесь ништяками: артефакт «Записка с призывом вступать в ВОФ» (7/18), оружие светошумовая бомба и кобура для длинноствольного оружия. Выходите тем же путём, что зашли, в переулке повернув направо. Увидите пожарную машину на мосту и грузовик неподалёку, с кузова которого можна перепрыгнуть к красному транспорту. Сделайте это. Возле «пожарки» лежит красный шланг, хватайте его и спрыгивайте с ним в руках с моста. Раскачивайтесь и запрыгивайте к тому лежащему на боку грузовику, который отметили в самом начале карты. В кузове обнаружится большая ценность — руководство «Изготовление».


Слезайте вниз и возвращайтесь к руинам возле музыкального магазина. Поднимайтесь наверх, по пути использовав ценный навык разбивания окон, и найдетё коробочку с ценностями. Среди них пасхальная коллекционная карта «Доктор Укман» (4/5), то есть Dr. Uckman. Спускайтесь с развалин здания и осмотритесь. Увидите большущее накренившееся здание дальше напротив дверей в музыкальный магазин, из которых вышли. А перпендикулярно — здание с куполом, куда надо по сюжету. Топайте к большущему зданию и увидите перед собой «Банк Уэстлейк». Пробирайтесь в его руины и здесь будет интересно — бой с несколькими заражёнными.

Разобравшись с угрозой, идите по левой стороне в дальнее помещение, где на земле будет лежать сумка, в ней артефакт «План ограбления банка» (8/18). В этой записке упоминается код хранилища «602306», а сейф (3/3) находится слева в стене. Открывайте, внутри вас ждёт немного сокровищ: оружие помповый дробовик, артефакт «Письмо грабителя банка» (9/18) и артефакт «Старинное кольцо» (10/18) с гравировкой в одной из банковских ячеек — правый угол комнаты, за столом с горой долларов. Подобрав кольцо получите трофей «Великое в малом».

Всё, теперь можно отправляться наружу, по пути грохнув двух появившихся зомби. Выбравшись из развалин повернитесь налево, и увидите навес неподалёку — под ним вас ждёт артефакт «Записка искателя тайников» (11/18). Поворачивайте влево от навеса и поднимайтесь в гору, тут можно обнаружить остатки костра. Проходите через сад и спускайтесь вниз в направлении танка. Но сперва обыщите угол в левой части местности, чтобы найти артефакт «Письмо от Айзека» (12/18).

В танке можно обнаружить патроны для дробовика и послушать философствования Элли. К сожалению, это первый и единственный раз, когда в игре можно открыть башню бронемашины. Двигайтесь дальше и наконец-то заходите в первый сюжетный пункт — распределительный участок «ФЕДРА». Зайдя в первую же калитку сразу поверните направо и залезьте по стальной лестнице, наверху в первой будке справа лежит артефакт «Записка об экстренных протоколах» (13/18). Теперь спрыгивайте и двигайтесь дальше по территории. Вас ждут несколько боёв с небольшим количеством противников, после чего по ящику и строительным лесам поднимайтесь наверх. Окажетесь внутри бывшей синагоги. Тут всё максимально прямолинейно — спрыгиваем, идём к большим воротам, видим за ними цистерну. Добираемся до неё, протиснувшись между стеллажами, подкатываем тележку и взаимодействуем с канистрой.

Увы, всего нужного мы тут не нашли, поэтому надо топать дальше. Выкатываем тележку-подставку в главный зал и подставляем к нагромождению слева, напротив трибуны. Залезаем наверх и идём в левые двери, тут можна найти Тору. По идее, находка необязательная, просто сторонний диалог и немного информации о Дине. Выходим и пользуемся канатом, чтобы перепрыгнуть на другую часть второго этажа. Здесь надо выйти в окно, однако сперва идём в правые двери. Это кабинет раввина, в его столе находим артефакт «Письмо раввина Сондерса» (14/18). Сразу после прочтения письма в журнале Элли появится дневниковая запись (2/2).

На этом можно покидать синагогу через окно и двигаться к залу суда. Через главный вход в него не попасть, но помните конструкции на перекрётске? Сверху, на левой улице возле суда, есть такие же. Поднимайтесь по лестнице и двигайтесь к окну. Взаимодействуйте и окажетесь внутри, где нужно разбить головы нескольким зомби. Если вы прошли все локации до этого, как написано в этом прохождении, получите «Обзорная экскурсия»
Зачистив этаж проходите дальше в двери и спускайтесь вниз. Окажетесь в большом тёмном коридоре, справа будут сканеры людей и вещей, а справа лифты. Но игнорируйте всё и топайте вперёд до упора. Увидите двух расстрелянных бойцов, поднимите возле одного из них артефакт «Письмо от подруги» (15/18). Слева от тел увидите двери и пару окон, разбивайте последние и забирайтесь в комнату. Сразу за вами окажется сейф (3/3), код от которого «860722». Дальше в комнате увидите доску с упомянутым кодом от сейфа, под ней тело солдата. Выдерните из него мачете и обнаружите артефакт «Последний меморандум лейтенанта Торреса» (16/18). Слева шкаф для документов, в его нижнем ящике артефакт «Список известных агитаторов ВОФ» (17/18).

Выходите в коридор и двигайтесь направо к лифтам. Спрыгивайте в шахту одного из них и вскоре окажетесь в бою. Здесь главное не растеряться и не забывать о крутой механике: можно бросить кирпич в голову небольшого врага (бегун, щелкун, сталкер)[/b][/color] и оглушить его, что позволит уничтожить опасность одним ударом. Разобравшись с врагами набирайте топливо из цистерны справа и выходите через ворота. Всё, открытая местность полностью зачищена и время возвращаться к тем запертым воротам с надписью «fuck FEDRA». Проходите через них, воспользовавшись кодом «5345», и поднимайтесь к гостинице «Серевена».
Здесь вас ждёт несколько противников, а после идите внутрь и, обыскав первый этаж на предмет полезностей, следуйте на второй. Заходите в комнату прямо, собирайте витамины в ванной комнате и переходите в соседний номер. Тут увидите две кровати, а между ними прикроватную тумбочку, там вас ждёт коллекционная карта «Знайка» (5/5). Последняя находка этой главы лежит прямо напротив, в тумбочке под телевизором — артефакт «Журнал вербовщика» (18/18). Идём по сюжету в следующую главу.
_______
Часть 3: Школа в Истбруке
Находки:
артефакт (3)
коллекционная карта (1)
В этой главе всё предельно просто. Вы оказываетесь в бою, а два артефакта «Записка Лии» (1/2) и «Фотография Лии» (2/2) попадают в ваше распоряжение автоматически — артефакт «Приказ Айзека» (3/3). Вылезаем в окно из этого помещения и топаем по крыше направо, где нужно перепрыгнуть на балкон близстоящего здания. Внутри сразу двигаемся в правую часть, перепрыгиваем через опрокинутый диван и заходим в комнату, поросшую зеленью. В прикроватной тумбочке лежит коллекционная карта «Кардио» (1/1). Выходя из комнаты зайдите в ванную слева, где есть витаминки, и осмотрите другие части дома на предмет полезностей. Скоро вы найдёте очень полезное устройство — аккурат в следующей главе, куда и переходим по сюжету, выйдя на другой балкон и спрыгнув вниз.
_______
Часть 4: Кэпитол Хилл
Находки:
артефакт (7)
коллекционная карта (6)
верстак (2)
сейф (1)
Оказавшись во дворе выходим на главную улицу и поворачиваем в первый же переулок слева. Добегаем до беседки и разворачиваемся в правую сторону — здесь вход в дом под номером «3». Заходим, чтобы собрать ништяки! Сразу в гостиной стоит диван и возле него тумба, внутри коллекционная карта «Киннард» (1/6). Покидаем дом, предварительно обыскав его на предмет мелких полезностей, и обходим виденную ранее беседку. Там есть тоннель, забегаем внутрь и заходим в первую попавшуюся дверь справа, она же единственная. Поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню, тут на диване лежит артефакт «Извинение Шери» (1/7).


Выходим из апартаментов и бежим дальше, контрольная точка — мотель. Но не бегите на его территорию, вместо этого идите влево, где висит агитационный плакат, и заходите в аллею за мотелем. Запрыгивайте в первое открытое окно и выходите в комнату, здесь на полу среди мусора лежит коллекционная карта «Камнеллер» (2/6). Выходите из номера и забегайте в следующий, здесь валяются витамины. Не поднимайтесь наверх мотеля, там нет ничего интересного и можно случайно перепрыгнуть через перила на другую сторону, отрезав себя от ценных ништяков. Выходите из номеров и двигайтесь прямо на территорию с мусорником. Двигайте его под балкон дома напротив из залезайте наверх.


Здесь на кухне в столе возле холодильника найдёте артефакт «Рауль предлагает мир» (2/7). Дальше в квартире можно найти детали, витаминки и главную боевую ценность этой главы, да и вообще едва ли не всей игры вплоть до получения лука — оружие мину-ловушку. На этом апартаменты зачищены, спускайтесь вниз, двигайте мусорник к забору и перелезайте.
Вы окажетесь на ещё одной довольно крупной территории, карты для которой в игре нет. Но я кое-как нарисовал для вас схематическую её версию. Такими буду сопровождать все более-менее крупные локации, чтобы вам проще было ориентироваться на местности. Синим кругом отмечена входная точка локации, а красным — выходная. Возможно, рисунок позже будет доработан, но сейчас всё свободное время уходит на расшифровку аудиозаписей прохождения.

Первым делом двигайтесь к автомастерской и заправке, по пути уничтожив нескольких врагов. Советую «снять» боевика на крыше первого здания, забравшись туда по машине, а двух патрулирующих вназу снести миной-ловушкой, заодно испытав это крутое устройство. Не счесть, сколько раз оно меня спасало от преследователей, особенно собак. Добравшись до заправки заходите в гараж, тут располагается верстак (1/1). Больше ничего ценного, кроме мелочи и деталей. Выходите и бегите вперёд к магазину книг. Осторожнее, лучше в него зайти через синюю дверь и уничтожить там стоящего спиной к вам бегуна, а после — бродящего щелкуна. В туалете будет стоять и плакать бегун. Зачистив здание приступаем к поискам, тут есть ценности!

Примерно в это время мы уже наберёте достаточное количество деталей, чтобы прокачать полностью одно оружие. Я выбрал таковым винтовку, и чудо с оптикой не раз спасало жизнь и упрощало путь. За улучшение одного ствола на максимум предсмотрен трофей «Механик». Но впереди ещё долгий путь, в игре нужно прокачать 10 стволов, чтобы получить заветное
Первая — коллекционная карта «Доктор Ствол» (3/6), расположившаяся прямо на углу, где вы, скорее всего, грохнули щелкуна. Она лежит в книге, в качестве закладки. Двигаемся далее по коридору и выходим на кухню, где слева лежит артефакт «Сообщение Ребекке» (3/7), а справа в конце — руководство «Скрытность».


На этом магазин можно считать зачищенным. Выходите из него и двигайтесь к супермаркету, но учтите, что между площадкой и ним ходит патруль. Уничтожайте. Тут можно поступить по нескольким сценариям: сразу лезть в супермаркет за находкой, или сначала устранить двойную опасность — людей и зомби. Я предпочёл поступить по второму сценарию, заняв позицию в право части карты, в траве у остановки. При помощи кирпича или бутылки можно выманить из магазина зомби и стравить их с людьми, а после добить всех оставшихся. Но учтите, что у противника есть один снайпер — он сидит в окне на углу здании напротив банка.

Разобравшись с врагами или оказавшись в супермаркете, проследуйте к задним помещениям, за прилавками. В одном из шкафчиков здесь есть коллекционная карта «Сержант Мороз» (4/6). Всё, считайте вы зачистили всю территорию от ценных находок, остались только детали, витамины и материалы. Оные есть в банке, а в кузове грузовика перед ним можно найти патроны. Особенно ценно в «Новой игре+», чтобы взять редкие боеприпасы для ПП. Двигайтесь к выходу с карты, красная точка.


Спрыгивайте вниз и перелазьте через будку. Потом опять вниз и топайте по дороге. Не пугайтесь первого щелкуна, он покажет вам ловушки в действии. Здесь же в магазине, слева сзади на полке, вас ждёт коллекционная карта «Канделябра» (5/6). Выходите с территории и окажетесь на возвышении, перед вами раскинется красивая картина с разрушенным мостом, перевёрнутыми машинами, всё поросшее зеленью. Пока не спускайтесь, справа загляните на вышку и соберите там артефакт «Каракули из башни» (4/7). Теперь спускайтесь вниз во всех смыслах — с башни и с возвышения. Топайте к разваленному мосту и обходите его. Увидите грузовик, загляните в его кузов, чтобы найти артефакт «Свидетельство Рауля» (5/7). Наверху на стене красивый рисунок, а справа спуск под мост. Катсцена.

Перепрыгиваем через преграду и двигаемся по левой стороне ручья наверх. Выходим к городу и осторожничаем — здесь всё заставлено ловушками, лучший способ борьбы с которыми заключается в бросках предметами. Бутылками и кирпичами. Можно стрелять, но лучше поберечь патроны. Продвигаемся налево и видим фургон, стоящий у застеклённого здания. Можно протиснуться между машиной и столбом, но лучше разбейте левое стекло дома и зайдите туда, аккуратно, чтобы не зацепить растяжки. Вы окажетесь в спортзале. Двигайтесь вперёд в коридор и на доске объявлений найдёте артефакт «Отказ Франа» (6/7). Дальше по коридору комната, в ней верстак (2/2). Выходим из тренажёрного зала через боковые двери, не окна через которые зашли, и видим грузовик, а за ним — магазин. Заходим внутрь, там по левой стороне есть книжные стеллажи и на последнем лежит коллекционная карта «Чудакабра» (6/6). Она спрятана между детских книг.

Идём по диагонали от стеллажей вглубь магазина и заходим в подсобку. Тут на доске пришпилен артефакт «Записка из секонд-хенда» (7/7). В ней подсказка, чтобы открыть сейф (1/1), расположенный в комнате напротив доски. Код «550133» Сам код написан в туалете на стене — телефон девочки по вызову, судя по всему. Локация зачищена, выходите из магазина и залезайте на грузовик. Пройдитесь по кузову и спрыгивайте вниз, тут нужно уничтожить несколько ловушек, чтобы наконец добраться до радиостанции.
_______
Часть 5: 13-й канал
Находки:
артефакт (1)
коллекционная карта (1)
Локация с радиовышкой интересная, но небольшая. И она скорее сосредоточена на экшене, нежели на поиске. Как обычно, я не буду расписывать бои. Двигаемся по территории и лезем наверх по уступам. Оказавшись на площадке с трупами, оглянитесь направо и залезьте в окно по канату. Из ценностей, как под башней, так и в ней, можно отметить десятки деталек и немного витаминов. Внутри идите по коридору, перегороженному упавшей трубой, и в конце, возле двери на склад (можно открыть и обыскать)[/b][/color] залезайте в вентиляционную шахту. Дальше через большую комнату наверх и в окно, чтобы пройти по узкому уступу.
До этого момента нет никаких ценностей. А вот зайдя по уступу в следующее окно, идите в конец коридора и заходите в кабинет. Тут на столе покоится коллекционная карта «Кимимела» (1/1). Выходите, отпирайте двойные двери, подпираемые трупом, и поднимайтесь наверх. Сразу идите в левую часть этажа, в комнату отдыха, где на диване лежит артефакт «Папино напутствие» (1/1).


Возвращаемся к двери и видим кабинет, откуда слышатся звуки — заходим туда. Следующие сюжетные события приведут вас в тоннели метро.
Добро пожаловать в почти «Резидент»!
_______
Часть 6: Тоннели
Находки:
артефакт (5)
коллекционная карта (3)
дневниковая запись (1)
верстак (1)
Оказавшись в тоннелях не задумываемся о находках на первой локации, а наслаждаемся возможностью круто стравить людей с зомби. Разобравшись со всеми и собрав результат, двигаемся дальше и забираемся в вагон электрички, запирая двери. Теперь топаем в самый конец поезда, не спеша выходить через двери слева, и находим у левого окна артефакт «Записка из метро» (1/5). Выходим из вагона и бежим вперёд. По правую сторону будут двери с красным светом, но не спешите в них заходить! А то я поспешил и пропустил карту в первом прохождении, найдя её только в «Новой игре+» — она лежит под колёсами поезда, нос которого почти упирается в эти самые «красные» двери. коллекционная карта «Чертовка» (1/3).


Теперь заходим в двери и поднимаемся по лестнице справа. Поворачиваемся направо и заходим в комнату, там верстак (1/1). Выходим обратно и всё ещё на верхней платформе подбираем трос, который нужно перекинуть через балку вверху. Так и делаем, прыгаем на него и раскачиваемся, чтобы перемахнуть на другую сторону. Готово! Левую лестницу, о которой говорила Элли, можно игнорировать и заходить в правые двери. Тут — в вентиляционную шахту. Скоро вы окажетесь в новом бою и познакомитесь с невиданным ранее врагом под названием Шаркун. Это что-то среднее между бегуном и топляком, но его яд просто выжигает всё живое. Кроме грибов, конечно же.

Спустившись вниз и разобравшись с двумя шаркунами, при поддержке двух же бегунов, осмотрите труп любого нового врага. Появится дневниковая запись (1/1). Продолжаем движение вплоть до длинного коридора. Заходим в комнату с надписью «Storage» у двери, и сразу же идём вглубь. Тут пролезаем под столом, потом в разлом стены, и… на столе находится коллекционная карта «Доктор Даниэла Стар» (2/3), прямо возле выхода из клетки.

Выходим и сразу переходим в соседнюю комнату, двери справа. Зайдя, разворачиваемся налево и возле микроволновки поднимаем артефакт «Деревянная статуя» (2/5). По диагонали вглубь комнаты видим запертые двери с кодовым замком, а дальше — автомат с колой. Разбиваем в нём стекло и достаём артефакт «Записка в банке из-под газировки» (3/5). Справа на столе возле кружки лежит артефакт «Записка из раздевалки» (4/5). Код для двери: «51243». Примечательно, что она не считается сейфом. Просто тут лежат ништяки.

Продвигаемся дальше по локации, вступив в бой с несколькими зомби — пара шаркунов с поддержкой. Из этой комнаты выход на станцию, туда и топаем. Следующая контрольная точка, интересующая вас — поваленный на бок красный аппарат с газировкой, по которому нужно лезть на вагон. Иначе не пройти, так что не пропустите. Посмотрите влево от него и увидите дыру под вагоном, куда можно пролезть по-пластунски. Сделайте это и обнаружите находку — коллекционная карта «Бастед» (3/3). Теперь поднимаемся по автомату с газировкой, поворачиваемся направо и заходим в вагон. Внимание, тут записка на видном месте, но её легко пропустить — она пришпилена справа на проходной двери электрички и называется артефакт «Записка со станции метро» (5/5). Локацию можно считать завершённой, ещё буквально несколько шагов и вы окажетесь в сюжетном водовороте, который приведёт вас в театр.
_______
Часть 7: Театр
Находки:
артефакт (4)
коллекционная карта (2)
Маленькая и прямолинейная локация с несколькими хорошими находками. Первая будет вас ждать прямо от входа, слева от рецепции — на коробке лежит артефакт «Программа спектакля Кассандра» (1/4). Перескакиваем через стойку рецепции и видим три шкафа со стеклом. Вас интересует правый, разбивайте и там лежит коллекционная карта «Мортем» (1/2).

Покидаем рецепцию, справа от неё запертые двери. Запомните. По левую сторону, если стоять спиной к рецепции, увидите ступеньки наверх — поднимайтесь и сразу поверните налево, выйдите на балкон. При входе столик, а на нём артефакт «Дневник одинокого солдата ФЕДРА, часть 1» (2/4). Выходите обратно в коридор и бегите налево в самый его тёмный конец, тут возле сумок валяется коллекционная карта «Загробница» (2/2). Возвращайтесь к лестнице, но не спускайтесь, а заходите в белые двери «Только для сотрудников», и тут, поднявшись по маленьким ступенькам, опять налево — вас приветствует импровизированная радиорубка, а на передатчике лежит артефакт «Дневник одинокого солдата ФЕДРА, часть 2» (3/4)

Нужно подать электричество. Выходим из рубки, двигаемся прямо и открываем окно. Потом лезем на крышу и там заводим резервный генератор. Возвращаемся в радиорубку, взаимодействуем с передатчиком и получаем ключи от той самой запертой двери внизу. Топаем туда, оказываемся в зале театра. Поднимаемся на сцену и берём с коробок, не то колонок, последнюю находку этой главы — артефакт «Программа концерта Извращённые» (4/4). Заходим за занавес и… наслаждаемся.
_______
Часть 8: Подарок на день рождения
Это чертовски забавная и милая глава, в которой игроки могут испытать острое чувство ностальгии. Продвигайтесь вперёд, плывите и бегите, пока не окажетесь перед входом в научно-исторический музей Сиэтда. Там на улице стоит огромный тираннозавр Рекс, подойдите к табличке возле него и взаимодействуйте с пиктограммой. Первая дневниковая запись (1/2) этой части у вас в журнале. Далее топаем ко входу и заходим в здание. С вешалки справа можно подобрать шляпу и нацепить на голову. Рекомендую это сделать хотя бы забавы ради. Оказавшись в большой комнате с кучей скелетов разных динозавров, обойдите трицератопса и посмотрите на лавочку в нише — там лежит коллекционная карта «Ночной Ястреб» (1/2).


Здесь, когда вы зайдёте в нишу со ступеньками наверх, сзади можно найти вторую шляпу, чёрную. Именно её, и только её, можно надеть на голову вашего спутника, получив трофей «Тебе идёт».

Двигайтесь дальше и когда окажетесь в отделе космической науки, обратите внимание на стоящие лавки, полумесяцем развёрнутые друг к дружке. Подойдите к ним и появится дневниковая запись (2/2). Следующий интересный предмет ждёт вас после попадания в отдел дикой природы, куда надо переплыть. Здесь, зайдя в большую комнату со статуей лося, загоняемого волками, посмотрите направо — под лавкой лежит коллекционная карта «Заура» (2/2). Последний ценный предмет пропустить будет очень сложно: продвигаясь к выходу через отдел биомов, вы обязательно найдёте сидящий на земле труп у пролома в стене. Вам туда, а рядом со скелетом лежит артефакт «Записка самоубийцы» (1/1).

На этом пока всё, следующая глава прохождения Элли почти дописана, а к завтрашнему утру будут завершены все главы этой героини и начнётся прохождение Эбби. Оставляйте ваши пожелания к структуре и оформлению в комментариях. Предложения по дополнительным разделам тоже принимаются к рассмотрению. Всем спасибо за внимание и терпение! Не спешите проходить эту игру, она стоит вашего внимания.

Источник

Последние новости