Следующая новость
Предыдущая новость

В ожидании Original Sin II - вспомним Original Sin I

В ожидании Original Sin II - вспомним Original Sin I

Уже совсем скоро из раннего доступа в полноценный релиз выйдет игра Divinity: Original Sin II – весьма необычная и специфическая изометрическая RPG для 2017 года. Придётся по душе она явно не всем, но для определённого круга лиц с лёгкостью может стать игрой года (даже несмотря на крупные 3A проекты). И пока мы ждём, давайте вспомним её предшественницу – Original Sin.

В своё время, когда игра только вышла, я пропустил её. То есть в момент релиза я из интереса скачал Original Sin, чтобы посмотреть, что там и как, а затем удалил Divinity на Сайсиле. Уже позже я купил ново вышедшее расширенное издание, где была добавлена полноценная озвучка, улучшен геймплей и поправлены некоторые огрехи в балансе. По началу Divinity для меня была противоречивой – у разработчиков из Larian невероятно гротескный стиль: доспехи отдают MMO, персонажи карикатурные, подача информации весьма своеобразна. Но как ни странно это не вызвало у меня отторжения.

Игры серии Divinity всегда были наполнены юмором, сарказмом и иронией.

И конечно же Original Sin исключением не стала. К сюжету в этой игре нормально относиться сложно, но он и не претендует на серьёзность. Если первый акт игрался замечательно, то последующие очень сильно проседают. И порой утомляют. Но для меня Divinity: Original Sin – это игра не про сюжет, а про возможности и боевую систему.

Прекрасную боевую систему, которая полностью раскрывается на тактическом уровне сложности. Враги начинают активнее использовать расходники и их становится больше. В Divinity они довольно разнообразны, это не пять-шесть мобов на всю игру. Кроме того, почти каждый из них обладает своими уникальными способностями. И их очень интересно разбирать по кусочкам.

Кстати, в Divinity: Original Sin II повествование изменилось. Вместо ярких красок мы получаем мрачную историю про концлагерь для особо опасных магов. Стиль игры при этом тоже чуть изменился. Женские персонажи, например, не имеют миловидных черт лица в отличие от первой части, что меня немного опечалило. Кроме того, начинать игру мы будем на острове Форт-Джой – небольшой локации, где по сути нет города – город появится только во втором акте. Divinity: Original Sin 2 – это игра о смене позиций. Особенно это заметно по боевой системе. Новая механика магической и физической брони меняет алгоритм хода сражений.

Если в первой части мы сначала всячески пытались застанить противника, проконтролировать его, а уже потом добивать, то теперь мы делаем всё точно наоборот. И если честно, я немного боюсь за эту систему. Ведь снятие брони гарантирует 100% стан, а раньше было хотя бы 30-50 процентов резиста.

А опасаетесь ли вы за Divinity: Original Sin 2? Понравилась ли вам первая часть? Если да, то чем?

Последние новости