Оказывается, на ранних стадиях разработки Overwatch художники Blizzard создали нескольких не вполне обычных героев. Команде нужно было определить границы возможного, постепенно отсеивая слишком странных персонажей. Кто же остался за бортом?
В интервью GameSpot руководитель разработки Overwatch Джефф Каплан рассказал, что за пределами, ограниченными Солдатом-76 (почти стандартный герой-солдат) и Уинстоном (персонаж-горилла), скрывалось кое-что интересное. Например, в игре мог появиться герой-хоккеист - на самом деле хоккеист, вообще ничего необычного.
Но существовал еще один персонаж, вызвавший ожесточенные дебаты в команде разработчиков. Это была кошка, облюбовавшая реактивный ранец: не мускулистый кот-герой в летающей броне, а обычная кошка, спящая в ранце и время от времени тыкающая лапкой в контрольную панель.
В конце концов разработчики решили, что это слегка перебор.
Очень жаль, что в Blizzard не решились чуть-чуть раздвинуть границы возможного. Только представьте: Ана Амари встречает милого котика верхом на реактивном ранце. На эту схватку стоило бы посмотреть.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости