Кори Барлог уже говорил о том, как насмотревшись на топор, дизайнеры, программисты и сценаристы Santa Monica Studio начинают работать продуктивней, теперь сценарист игры вносит некоторую ясность по поводу QTE.
В интервью порталу Giant Bomb, Барлог сказал, что в новой God of War больше не будет QTE-сцен, в ходе которых игрокам было необходимо вовремя жмакать на определенные кнопки, чтобы выпускать кишки и выкалывать глаза врагам, а камера будет всегда болтаться у плеча главного героя. То есть, теперь, всякий раз, когда Кратос начнет выпускать внутренности очередного салаги на снег, камера не будет улетать куда-то в небо, пытаясь взять самый сочный ракурс, а останется рядом.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости