То, что в FIFA 17 в частности, и в двух предыдущих FIFA-х имеется система гандикапа, влияющая на результат игры – ясно каждому, кто играл в этот симулятор продолжительное время. Так вот, похоже, дотошные граждане нашли-таки файл, регулирующий внутреннюю систему скриптов.
Файл содержит информацию об «адаптивной сложности», и внутри него, в частности, имеется строка кода с фразой «used in momentum», что в буквальном смысле переводится, как «использовать в импульсе». Если не вдаваться в подробности, то этот механизм, якобы, позволяет системе настраивать онлайн-матчи, чтобы влиять на их результат, и, чтобы ни у кого не было больше 50% побед.
Если к этому добавить сотни видеороликов, выложенных в Сети, на которых демонстрируются различные неестественные события, когда, вдруг, скоростной форвард не может убежать от медленного защитника, то получается совсем некрасиво.
Однако в EA Sports уже успели выступить с опровержением. Там заявляют, что файл отвечает за «индивидуальные ошибки» игроков. Даже суперзвёзды ошибаются, а если никто не будет ошибаться, играть будет неинтересно. На вопрос: почему в один прекрасный момент, если ты ведёшь в счёте, начинает ошибаться сразу вся команда – электронщики не ответили.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости