Evil Within 2 должен выйти 13 октября, и игра настроена внести немало изменений по сравнению с предыдущей частью, выпущенной в октябре 2014 года.
Прежде всего, почитаемый Синдзи Миками (Resident Evil, Dino Crisis, Devil May Cry, Vanquish) производит игру, а не руководит ее разработкой. Вместо него Джон Йоханас руководит этим продолжением, и он недавно дал интервью IGN .
Во-первых, он подтвердил, что The Evil Within 2 не будет использовать соотношение сторон 2,5: 1 как в предыдущей игре.
Мы понимаем, что это не было хорошо воспринято, даже если внутренне нам понравилось . На этот раз игра воспроизводится в стандартном формате.
Сдвигающиеся реалии вокруг детектива Себастьяна Кастелланоса все еще будут в этом сиквеле, но они будут менее дезориентировать игроков.
Сдвиг реалий - ключевая часть франшизы, и она существует в игре снова, однако тематически она не будет такой резкой, как в первой игре. Даже с дезориентацией, на этот раз есть немного больше логики, когда и как это происходит.
Наконец, Йоханас сказал, что, хотя в игре не будет открытого мира она будет намного больше, чем The Evil Within, и позволит проводить исследования.
Evil Within 2 не является игрой с открытым миром , но имеет разделы, где карта становится очень большой и открывает для вас множество вариантов. С точки зрения реального ландшафта - это самая большая карта, которую мы когда-либо разрабатывали, и она позволяет вам исследовать столько, сколько захотите, прежде чем вы продолжите рассказ. Есть еще линейные секции и точки без возврата, но большую часть игры вы можете возвращаться и искать побочные цели.
Читайте также
Последние новости