В научно-фантастический шутер Destiny 2 вернётся PvP-режим Control «Контроль», однако он будет не таким как в оригинальной игре.
В беседе с нашими коллегами из IGN, американская студия Bungie рассказала, что теперь во время начала матча каждая команда будет контролировать одну из трёх возможных точек, а не так как было в первой части, где все точки были на старте нейтральными. Теперь игрокам не придётся для начала захватывать ближнюю точку, что сделает битву более динамичной. Кроме того, изменениям подвергся и сам процесс захвата точек. Чтобы захватить точку находящуюся под контролем врага, впредь не нужно её для начала нейтрализовать, захват будет происходить сразу же после захода в её зону. Как поведали разработчики, все данные изменения внесены для ускорения игры.
Также интерфейс сиквела в верхней части экрана будет отображать статусы персонажей, чтобы легче было отслеживать, какие игроки в вашей команде или команде противника мертвы, живы или готовы использовать суперспособность.
Destiny 2 запланирована к выходу 6 сентября 2017 года на платформах PlayStation 4 и Xbox One, а PC-версия станет доступна несколько позже — 24 октября этого года. Напоминаем вам, что уже на следующей неделе пройдёт бета-тестирование игры, которое стартует 18 июля на PlayStation 4 и 19 июля на Xbox One для оформивших предзаказ, а также начиная с 21 по 23 июля для всех желающих.
Читайте также
Последние новости