Следующая новость
Предыдущая новость

В Code Vein будет сегментированный мир и сбалансированная сложность, мировой релиз состоится в 2018

В Code Vein будет сегментированный мир и сбалансированная сложность, мировой релиз состоится в 2018

В разговоре с изданием Dengeki PlayStation, продюсер игры Code Vein Кейта Иидзука и её режиссёр Хироси Ёсимура поделились новой инфрмацией о своей разработке — souls-like экшене, который появится во всём мире на протяжении 2018 года. В идеале команда Bandai Namco Entertainment собирается издать проект в Японии и на западном рынке без задержек, то есть в один день, представив единый контент для всех версий. Разработчики отметили, что Code Vein для них представляется совершенно новым испытанием, при проектировании которого они брали во внимание нынешние тенденции рынка во всём мире.

На вопрос об ориентировании на какую-то конкретную аудиторию, продюсер и режиссёр ответили: «Нам кажется, что кардинальной разницы между японскими и западными игроками, когда речь заходит о природе ролевых данжен-кроулеров, нет. Поэтому мы придерживаемся единого стандарта, без предпочтений по региону. С другой стороны, в проработке этого стандарта есть свои моменты. Особенно это касается мотивации к повторному прохождению уже завершённых секций. Одним из рычагов для мотивации мы считаем систему соратников, присутствие которых будет кардинально менять игровой процесс, в зависимости от выбранного компаньона».

Также стало известно, что в игре не будет как такового открытого мира в его привычном понимании. Разработчики Code Vein работают над созданием сегментированного мира, состоящего из различных локаций, между которыми игроки смогут путешествовать пешком. То есть, примерно как в Souls-like играх. Среди ожидаемых локаций фигурируют природные пещеры и руины, а разработчики говорят: «Мы стараемся сделать локации такими, чтобы игроки от них не уставали», отвечая на вопрос о потенциальной монотонности и повторяемой ассетов окружения.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости