Следующая новость
Предыдущая новость

В чём For Honor повторяет ошибки The Division

По мнению журналиста Шабана Эрифа (Shabana Arif), в разработке For Honor компания Ubisoft совершает те же ошибки, что и при создании The Division — рассчитывает на честность игроков, которой в реальных условиях ждать не приходится. Своё мнение об игре по итогам бета-теста он рассказал в колонке на портале VG247.

For Honor строится на базе дуэльных сражений с глубоко продуманной механикой. По мнению Шабаны Эрифа, главная проблема игры заключается в самом её концепте, не сочетающимся с психологией поведения человека. В бета-версии игроки только присоединившиеся к сессии, сразу же сталкивались с повышенной агрессивностью оппонентов.

Аудитория игры неизбежно будет состоять из раздражающих детей и взрослых, которым не терпится высвободить на волю внутреннего воина. Они не станут терпеливо стоять в стороне, дожидаясь окончания боя союзника, чтоб вступить в битву в случае победы другого. Тут господствует дикарство.

Шабана Эриф, VG247

В подтверждение словам Эрифа на YouTube сразу же начали появляться видео, демонстрирующие бесчестное поведение пользователей — как только в дуэль вмешивался третий, у игрока в меньшинстве не оставалось практически никаких шансов на победу.

Как отмечает журналист, порой не важно насколько хорошо игрок освоил механику — неспортивное поведение противников, нападающих толпой, мешает получать удовольствие от For Honor.

Похожие проблемы имелись в другой многопользовательской игре Ubisoft The Division, при входе в так называемую «Тёмную зону». На этой территории можно было найти ценные предметы, но при этом активировался PvP режим, что приводило к возможности столкнуться с другим или другими потенциально опасными игроками.

По задумке разработчиков, «Тёмная зона» должна была стать местом коммуникации пользователей, объединявшихся в небольшие отряды для дальнейшего времяпровождения в кругу друзей. Однако на деле всё оказалось иначе — значительная часть игроков намеренно атаковала каждого встречного. А если игроки и объединялись в команды, то преследовали ту же цель — агрессивное истребление каждого посетителя PvP-зоны.

«The Division»

Со временем Ubisoft поправила баланс The Division, значительно снизив подобные инциденты. Удастся ли разработчикам For Honor «успокоить» своих игроков, остаётся только гадать.

Если вам повезёт попасть в лобби с единомышленниками которые противятся желанию буянить или если у вас есть достаточно друзей [...], тогда я уверен, вы прекрасно проведёте время.

Шабана Эриф, VG247

Несмотря на явные проблемы комьюнити, For Honor предлагает уникальные механики, выделяющие игру на фоне других представителей жанра.

С целью стимулировать игроков уйти от групповых баталий и вступать в дуэли, разработчики пошли на несколько хитростей. Одной из них является режим «Захват территорий», заработав 1000 очков в котором, у команды оппонентов «падает боевой дух» — пропадает возможность респауна.

Набирать очки можно путём убийства противников, захватом определенных участков территории и их длительного удержания — пока пользователь стоит в такой зоне, количество получаемых очков удваивается. Тем самым разработчики мотивируют игроков распределяться по карте равномерно, избегая массовых сражений и принимая участие в локальных стычках.

В своей основе, For Honor на удивление глубокий экшен, нацеленный на тесную борьбу, а не сумбурные потасовки.

Шабана Эриф, VG247

Если же избежать большого числа противников не удаётся, на помощь приходит игровая механика Revenge («Реванш»), целью которой является уравнять шансы перед превосходящими силами врага. Блокируя удары оппонента или получая урон, у игрока начинает заполняться шкала, по достижению которой можно активировать способность — сбить с ног врагов и получить бонус временно повышающий защиту и наносимый урон.

Релиз игры запланирован на 14 февраля для ПК, PS4 и Xbox One.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости