Следующая новость
Предыдущая новость

В Chrome появится свой блокировщик рекламы

В Chrome появится свой блокировщик рекламы

Google планирует добавить функцию блокирования рекламы в десктопную и мобильную версии браузера Chrome, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании.

Доходы Google в рекламном бизнесе за 2016 год составили $60 млрд. Трудно поверить в то, что поисковый гигант согласится пилить сук, на котором сидит. Однако есть вероятность, что Google все же анонсирует функцию в ближайшие несколько недель. Сейчас компания изучает различные нюансы этого вопроса.

На сегодняшний день Chrome является самым популярным браузером в мире. Через него проходит более 50% трафика. Поэтому, вполне вероятно, Google не станет резать рекламу на корню, в том числе и собственный рекламный сервис AdWords. Вместо этого, согласно WSJ, новая функция предназначена для блокирования «недопустимых рекламных объявлений», как это трактует так называемая Коалиция за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads). На официальном сайте объединения, членами которого являются Google и Facebook, опубликованы стандарты для всех видов рекламы для ПК и мобильных устройств. В соответствии с ними, такие форматы объявлений, как всплывающие окна, видеореклама со звуком и обратным отсчетом времени для ее закрытия, считаются неприемлемыми. Google, скорее всего, станет придерживаться этих правил и будет блокировать только ту рекламу, которая им не соответствует.

С другой стороны, Google обеспокоена ростом интереса к различным блокировщикам рекламы. Из-за этого, например, ей приходится платить разработчику Adblock Plus, чтобы тот пропускал рекламу Google. Вполне логично, поисковик создает собственный инструмент для блокировки рекламы, чтобы не зависеть от сторонних решений, потеснить существующие блокировщики и взять под контроль новую для себя нишу в рекламном бизнесе.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости