Один из соучредителей CD Projekt RED, Марцин Ивински, рассказал о том, что начиная работать над Ведьмаком, в компании вообще не представляли, как делать игры. Они начинали бизнес, как дистрибьюторы, но, по мнению пана Ивински, у них это получалось плохо, они не разбирались в этой сфере, и всё, что умело большинство из организаторов – играть в видеоигры.
И, когда там решили взяться за первую часть Ведьмака, никто ни с кем не советовался, не приглашал представителей других компаний для обмена опытом, не проходил специальные курсы и не читал умных книг. За счёт подобной изоляции разработчики решили достичь собственной уникальности. В попытках не расплескать своё видение в сфере игростроя, они создавали новых Ведьмаков, пока не сделали третью часть, которая получилась, без лишних реверансов, одной из лучших игр всех времён и народов.
В итоге, пока высокооплачиваемые профессионалы экстра класса, сидящие в США, выпускают одно барахло за другим, страстные геймеры из Польши просто делали такую игру, в которую им бы самим хотелось играть. Что-то будет в Cyberpunk 2077.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости