Следующая новость
Предыдущая новость

В Capcom объяснили, чем обусловлены таг-схватки в Marvel vs. Capcom: Infinite

На днях со-продюсер грядущей Marvel vs. Capcom: Infinite, Питер Росас, также известный в узких кругах как @TheComboFiend, дал интервью издательству EDGE, в котором объяснил, почему же в новой части файтинга команды будут состоять всего лишь из двух бойцов, вместо трёх, как было в предыдущих двух играх франшизы.

Так, по словам Питера, ранее, перед началом матча, игрокам приходилось принимать большое количество решений, исходя из которых и выбирались бойцы:
Ранее, перед боем, вам было необходимо просчитать примерно шесть возможных вариантов! Обычно люди искали пару персонажей, которые могут максимально эффективно взаимодействовать между собой, а третьему бойцу доставалась узкоспециализированная роль, но не менее важная. Например, у него мог быть хороший анти-эйр мув или камбек потенциал...Что-то в этом роде. Выбор отнимал кучу времени.

 Росас также отметил, что таг-схватки помогут не только проще определиться с выбором персонажей, но и сделают игру куда более дружелюбной к новичкам и людям, увлекающимся файтингами на казуальном уровне, а в конце добавил:

Не менее важно для нас было подчеркнуть крепкое партнёрства и отношения между персонажами. Следите за обновлениями!

Источник


Последние новости