7 апреля на ПК, PS4 и Xbox One состоялся релиз переиздания Bulletstorm. Пользователи NeoGAF обсудили изменения в графике игры, некоторые из которых показались геймерам неудачными.
Поводом для обсуждения стал ролик, опубликованный на YouTube-канале Game Intros & Finales, в котором cравнили кат-сцены из оригинальной игры и её обновлённой версии.
Пользователи NeoGAF отметили, что несмотря на улучшения в области детализации, игра вышедшая в 2017 году местами выглядит значительно хуже, чем версия 2011 года. Впрочем, нашлись и те, кто предпочёл сосредоточиться на положительных изменениях в графике шутера.
Может дело во мне, но я предпочитаю графику из оригинальной версии.
Pakkidis, пользователь NeoGAF
Что они сделали с водой?
LuchaRider, пользователь NeoGAF
На самом деле, теперь вода выглядит гораздо лучше. В оригинале она не была полупрозрачной и двигалась очень странно, что типично для старых игр на Unreal Engine 3 (хотя Bulletstorm делался на версии движка из Gears of War 3).
nOoblet16, пользователь NeoGAF
У меня смешанные чувства. Некоторые улучшения видны невооружённым глазом, но в других местах игра выглядит хуже, а то и вовсе сломанной (например, в сцене с небоскрёбами).
PaulloDEC, пользователь NeoGAF
Отсутствие солнечных лучей — это позор, но в остальном сцена из ремастера выглядит лучше, особенно в области освещения.
nded, пользователь NeoGAF
Помимо недовольства графикой, многие пользователи форума назвали завышенной цену Full Clip Edition. В США обновлённая версия Bulletstorm для PS4 и Xbox One стоит около 60 долларов (примерно 3400 рублей). Владельцам ПК игра обойдётся почти в 50 долларов (чуть менее 2900 рублей).
Это дерьмо стоит 50 баксов?!
ActWan, пользователь NeoGAF
Они хотят 60 долларов за игру, которая выглядит так? О чём они думали или что они курили?
comshoplesce, пользователь NeoGAF
Это не первый раз, когда игроки критикуют переиздание игры. Так, в 2015 году поклонники Heroes of Might and Magic 3 негативно отзывались об обновлённой версии игры. Издание, выпущенное Ubisoft, не имело ряда дополнений, тормозило, а сама французская компания лгала о качестве графики в промо-материалах.
Оригинальная Bulletstorm получила высокие оценки критиков и полюбилась игрокам, но несмотря на это, оказалась коммерческим провалом. В результате, студия People Can Fly отказалась от запланированного сиквела.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости