В Blizzard раскрыли подробности принятия решения о ремастере StarCraft-а. Рассказывали ответственные за разработку Грант Дэвис и Брайан Соуза.
По их словам, началось всё с того, что в Метелице внезапно выяснилось, что в StarCraft продолжают играть даже спустя 20 лет после релиза. Мистер Соуза даже побывал на одном из кибер-турниров, где увидел, что в эту стратегию действительно играют, и играли бы больше, если бы не разрешение в 640x480.
Тогда разработчики решили выпустить большой патч, меняющий SD-разрешение на HD. А затем, когда вошли во вкус, подумали: а почему бы не выпустить вообще полное переиздание, раз игра до сих пор сохраняет популярность?
Также представители Blizzard отметили, что ничего не меняли в ней, особенно, что касается геймплея. Например, когда красные глаза протосса на рекламной картинке решили перекрасить в голубой, поднялось столько крику, что цвет глаз тут же вернули. Но, несмотря на полное сохранение геймплея, StarCraft Remastered будет ощущаться совсем по-другому.
Читайте также
Последние новости