В данный момент в Overwatch 24 уникальных героя, и это число увеличится со временем. Однако, зная любовь Blizzard к ре-балансу персонажей, не возникнет ли ситуации, когда количество персонажей не позволит добиться идеального баланса? Джефф Каплан, директор игры, уверен, что такое не случится. Более того, команда не знает и даже не предполагает, сколько всего героев они хотят.
По словам Каплана, нельзя говорить о 100% дисбалансе. Все зависит от игроков, и некоторые лишь кажутся им слишком “сильными” их их роли во время сражений. К примеру, играя за Мерси игроку кажется, что Гэндзи это страшный сон, так как “поддержка” его главная цель, и больше всего “страдают” от его действий именно герои данного класса. Отсюда и вывод, что Гэндзи нуждается в дополнительном балансе. Кстати, Гэндзи не будет затронут в ближайших патчах.
Разработчики не могут сказать, сколько всего героев в итоге появится в Overwatch. В самом начале, когда они еще обдумывали концепцию игры, у них было множество идей, но сейчас это количество сократилось, так как им приходится не забывать о уже существующих героях и нельзя просто так списывать их со счетов.
Blizzard не хочет “штамповать” новых героев каждый месяц. Каждый новый герой разрабатывается и прорабатывается столько, сколько необходимо.
Одним из факторов является наше время и внимание. Чем больше героев мы добавляем, тем меньше внимания мы уделяем существующим 24 героям. Чем больше новых героев мы добавим, тем меньше сможем уделять внимание уже существующим.
Я хотел бы, чтобы разработка новых героев оставалась в текущем темпе, и, возможно, со временем немного замедлилась. Я хочу, чтобы релиз каждого нового героя ощущался как действительно особенное событие.
Что касается сюжетной кампании, где бы игроки могли поближе познакомится с миром игры и историями героев, то у Blizzard есть несколько “классных сюрпризов” в этом направлении. Каплан считает, что лучше всего передать повествование команда сможет через геймплей.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости