Мы упорно работаем над решением оставшихся известных проблем, прежде чем мы сможем начать процесс Open Beta для следующих основных обновлений для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator. Мы думали, что вам будет интересно узнать о небольшом визуальном улучшении, которое мы планируем представить в рамках обновления...
Мы никогда не были довольны тем, как выглядели автомобильные огни, что-то об этом было в нашем списке желаний с момента запуска Euro Truck Simulator 2. Наши кодеры уже давно улучшили базовую систему, но, наконец, мы догнали их и подстроили графику «sprite», которая фактически включала кропотливую перерегулировку тонны различных числовых констант, которые определяют поведение вспышки.
Световые вспышки в наших играх всегда были слишком большими на небольшом расстоянии, маскируя всю фару и любую интересную форму и детали. Наша цель для изменения заключалась в том, чтобы убедиться, что ламповую маску можно видеть днем и ночью без чрезмерного блика.
На больших расстояниях новая система, регулирующая интенсивность вспышки, все же должна была следить за тем, чтобы индикаторы не исчезали. Глаз очень хорош в том, чтобы ловить фотоны, идущие даже от крошечного источника на расстоянии, и наша система должна имитировать его.
Вы можете увидеть результаты наших усилий в сегодняшней сравнительной серии скриншотов.
Статьи по теме: Doubles
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости