Skull and Bones от Ubisoft, основана на морском игровом процессе и концепциях Assassin's Creed IV: Black Flag. Тем не менее, издатель не обязательно хочет, чтобы люди придерживались идеи о том, что Skull and Bones - это еще один Black Flag в другой шкуре.
В интервью Gamespot, креативный директор студии Ubisoft Singapore Джастин Фаррен объяснил, как Skull and Bones отличается от франшизы Assassin's Creed и в частности от Black Flag.
В интервью основное внимание уделяется тому, как Skull and Bones разрабатывается, чтобы в полной мере использовать новые технологии и достижения, которые Ubisoft приобрела в рамках франшизы Assassin's Creed , чтобы создать уникальный морской опыт.
Команда, похоже, не позволяет этому опыту идти впустую и прилагает все усилия, чтобы помочь сформировать Skull and Bones его собственную идентичность. Это даже распространяется на настройки оплаты и монетизации игры.
По словам Фаррена, команда работает над созданием системы, которая позволит игрокам делать микротранзакции и будет помогать игре расти.
Тем не менее, в то же время они прилагают усилия, направленные на то, чтобы убедиться, что игра не превратится в pay-to-win, что является одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются большинство онлайн-многопользовательских игр.
Мы хотим убедиться, что игроки не почувствуют, что в игре что-то отключено, потому что они не заплатили за это. Итак, мы хотим иметь живые события, мы хотим иметь сезонные события, сезоны, в которых вы можете конкурировать с другими игроками, чтобы попытаться добраться до вершины лестницы . Эта система даст вам возможность получить элементы кастомизации, косметические средства, предметы тщеславия, которые позволят вам персонализировать ваш опыт.
По словам Фаррена он сам потратил сотни долларов на "косметику" в Overwatch, поэтому он слишком хорошо знает желание покупать предметы в игре.
Skull and Bones выйдет на PS4, Xbox One и ПК осенью 2018 года.
Читайте также
Последние новости