Авторы не ограничились избавлением от радио вышек и мини-карты.
За последние несколько лет для серии Far Cry была выведена определенная геймплейная формула, которая успела порядком поднадоесть многим игрокам, поэтому компания Ubisoft сейчас активно от нее избавляется.
Мы уже писали, что в Far Cry 5 не будет вышек и мини-карты, но, как сообщил главный сценарист игры Дрю Холмс (Drew Holmes), на этом изменения не заканчиваются.
«Всё строится на нелинейном подходе. Для того, чтобы добраться к следующей сюжетной отметке, нам необязательно проходить один и тот же набор миссий. Это очень усложняет работу для сценаристов, потому что мы не знаем, где будет игрок в определенный момент времени. Мы приложили массу усилий, чтобы мир и окружающие персонажи служили для игрока ориентиром, который он будет слушать и понимать», – рассказал Холмс в интервью Gamingbolt.
Такой подход сейчас разделяет множество игр, включая The Witcher 3, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Читайте также
Последние новости